Математика профильная
-
1.1 Числа, корни и степени
-
1.1.1 Целые числа
-
1.1.2 Степень с натуральным показателем
-
1.1.3 Дроби, проценты, рациональные числа
-
1.1.5 Корень степени n>1 и его свойства
-
1.1.6 Степень с рациональным показателем и ее свойства
-
1.1.7 Свойства степени с действительным показателем
-
1.2 Основы тригонометрии
-
1.2.3 Синус, косинус, тангенс и котангенс числа
-
1.2.4 Основные тригонометрические тождества
-
1.2.5 Формулы приведения
-
1.2.7 Синус и косинус двойного угла
-
1.3 Логарифмы
-
1.3.1 Логарифм числа
-
1.4 Преобразования выражений
-
1.4.1 Преобразования выражений, включающих арифметические операции
-
1.4.2 Преобразования выражений, включающих операцию возведения в степень
-
1.4.3 Преобразования выражений, включающих корни натуральной степени
-
1.4.4 Преобразования тригонометрических выражений
-
1.4.5 Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования
-
2.1 Уравнения
-
2.1.1 Квадратные уравнения
-
2.1.12 Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений
-
2.1.2 Рациональные уравнения
-
2.1.3 Иррациональные уравнения
-
2.1.5 Показательные уравнения
-
2.1.6 Логарифмические уравнения
-
2.1.7 Равносильность уравнений, систем уравнений
-
2.1.8 Простейшие системы уравнений с двумя неизвестными
-
2.2 Неравенства
-
2.2.1 Квадратные неравенства
-
2.2.2 Рациональные неравенства
-
3.1 Определение и график функции
-
3.1.1 Функция, область определения функции
-
3.1.2 Множество значений функции
-
3.1.3 График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях
-
3.2 Элементарное исследование функций
-
3.2.5 Точки экстремума (локального максимума и минимума) функции
-
3.2.6 Наибольшее и наименьшее значения функции
-
3.3 Основные элементарные функции
-
3.3.1 Линейная функция, ее график
-
4.1 Производная
-
4.1.1 Понятие о производной функции, геометрический смысл производной
-
4.1.3 Уравнение касательной к графику функции
-
4.1.4 Производные суммы, разности, произведения, частного
-
4.1.5 Производные основных элементарных функций
-
4.2 Исследование функций
-
4.2.1 Применение производной к исследованию функций и построению графиков
-
4.3 Первообразная и интеграл
-
5.1 Планиметрия
-
5.1.1 Треугольник
-
5.1.2 Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат
-
5.1.3 Трапеция
-
5.1.4 Окружность и круг
-
5.1.7 Правильные многоугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника
-
5.2 Прямые и плоскости в пространстве
-
5.3 Многогранники
-
5.3.1 Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность; прямая призма; правильная призма
-
5.3.2 Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде
-
5.3.3 Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность; треугольная пирамида; правильная пирамида
-
5.3.4 Сечения куба, призмы, пирамиды
-
5.4 Тела и поверхности вращения
-
5.4.1 Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка
-
5.4.2 Конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка
-
5.4.3 Шар и сфера, их сечения
-
5.5 Измерение геометрических величин
-
5.5.1 Величина угла, градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности
-
5.5.2 Угол между прямыми в пространстве; угол между прямой и плоскостью; угол между плоскостями
-
5.5.3 Длина отрезка, ломаной, окружности, периметр многоугольника
-
5.5.4 Расстояние от точки до прямой, от точки до плоскости; расстояние между параллельными прямыми, параллельными плоскостями
-
5.5.5 Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга, сектора
-
5.5.6 Площадь поверхности конуса, цилиндра, сферы
-
5.5.7 Объем куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, призмы, цилиндра, конуса, шара
-
5.6.1 Декартовы координаты на плоскости и в пространстве
-
6.2.1 Табличное и графическое представление данных
-
6.3 Элементы теории вероятностей
-
6.3.1 Вероятности событий
-
1.1 Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма
-
1.2 Уметь вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования
-
1.3 Уметь проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции
-
2.1 Уметь решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы
-
3.1 Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; строить графики изученных функций
-
3.2 Уметь вычислять производные и первообразные элементарных функций
-
3.3 Уметь исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций
-
4.1 Уметь решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)
-
4.2 Уметь решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы
-
5.1 Уметь моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры
-
5.2 Уметь моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин
-
5.4 Уметь моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий
-
6.1 Уметь анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах
-
6.2 Уметь описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
-
6.3 Уметь решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения