ЕГЭ Справочник
Русский язык

Русский язык

Элементы содержания

  1. 10.5 Анализ средств выразительности
  2. 11 Информационная обработка текстов различных стилей и жанров
  3. 11.1 Информационная обработка текстов различных стилей и жанров
  4. 2.1 Лексическое значение слова
  5. 2.2 Синонимы. Антонимы. Омонимы
  6. 2.3 Фразеологические обороты
  7. 2.4 Группы слов по происхождению и употреблению
  8. 2.5 Лексический анализ
  9. 3.3 Основные способы словообразования
  10. 3.4 Словообразовательный анализ слова
  11. 4.1 Самостоятельные части речи
  12. 4.2 Служебные части речи
  13. 4.3 Морфологический анализ слова
  14. 5.1 Словосочетание
  15. 5.13 Синтаксический анализ сложного предложения
  16. 5.14 Синтаксический анализ (обобщение)
  17. 5.2 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения
  18. 5.4 Двусоставные и односоставные предложения
  19. 5.7 Осложнённое простое предложение
  20. 5.8 Сложное предложение
  21. 6.10 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени
  22. 6.11 Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи
  23. 6.13 Правописание НЕ и НИ
  24. 6.16 Слитное, дефисное, раздельное написание
  25. 6.5 Правописание корней
  26. 6.6 Правописание приставок
  27. 6.7 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)
  28. 6.8 Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи
  29. 7.12 Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
  30. 7.13 Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи
  31. 7.14 Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
  32. 7.15 Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью
  33. 7.18 Пунктуация в простом и сложном предложении
  34. 7.2 Знаки препинания в простом осложненном предложении
  35. 7.3 Знаки препинания при обособленных определениях
  36. 7.7 Знаки препинания при обособленных членах предложения (обобщение)
  37. 7.8 Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения
  38. 8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста
  39. 8.2 Средства связи предложений в тексте
  40. 8.3 Стили и функционально-смысловые типы речи
  41. 8.4 Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения
  42. 8.5 Анализ текста
  43. 9.1 Орфоэпические нормы
  44. 9.2 Лексические нормы
  45. 9.3 Грамматические нормы (морфологические нормы)
  46. 9.4 Грамматические нормы (синтаксические нормы)

Требования

  1. 1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов
  2. 1.2 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач
  3. 1.3 Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм
  4. 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов
  5. 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
  6. 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации
  7. 2.3 Владеть основными приёмами информационной переработки письменного текста
🎉
Выдаем гранты на обучение
Студент? Абитуриент? Школьник?
При регистрации на сервисе
тебя уже ждет гарантированный приз:
300 ₽
На заказ любой студенческой работы!