Французский язык
-
2.1 Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы.
-
2.2 Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы.
-
2.4 Понимание структурно-смысловых связей текста.
-
5.1.9 Временная форма изъявительного наклонения Futur simple в сложноподчиненном предложении для выражения гипотезы при наличии реального условия (Nous irons nous premener demain si nous sommes libres).
-
5.2.1 Имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.
-
5.2.10 Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (beaucoup, un peu, assez, trop).
-
5.2.11 Количественные и порядковые числительные.
-
5.2.2 Определенный / неопределенный / частичный/ нулевой артикль.
-
5.2.3 Имя прилагательное: род, число, степени сравнения.
-
5.2.4 Личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения. Личные местоимения в функции прямого и косвенного дополнения. Местоимения en, y. Относительные местоимения qui, que, dont.
-
5.2.5 Временные формы глагола в изъявительном наклонении: Present, Passe compose, Imparfait, Futur proche, Passe proche, Futur simple, Plus-que-parfait, Futur dans le passe в активном залоге. Временные формы глагола в изъявительном наклонении в пассивном залоге (Forme passive).
-
5.2.6 Conditionnel present.
-
5.2.9 Неличные формы глагола (infinitif, participe present, participe passe, gerondif).
-
5.3.1 Многозначность слова. Синонимы. Антонимы.
-
5.3.2 Лексическая сочетаемость.
-
5.3.3 Аффиксы как элементы словообразования. Суффиксы существительных: -tion/-sion,-ment, -eur/-euse,-ette,-ique,-iste,-isme, -er/ere, -ien/ienne,-erie, -ence/-ance, -aire, -oir/-oire, -age, -te,-ude, -aison, -esse, -ure, -ise. Суффиксы прилагательных: -eur/-euse, -ien/-ienne, -ant, -ique, -ois/-oise, -ain/-aine,-el/-elle, -al/-ale, -ile, -il/-ille, -able,-ible, -eau/-elle, -aire, -atif/-ative. Суффикс наречий -ment. Отрицательные префиксы in-/im-. Префиксы существительных, прилагательных и глаголов: de-, re-/re-, -pre, me-, a-, extra-, anti-.
-
1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
-
1.2.1 значение изученных грамматических явлений (см. подраздел «Грамматическая сторона речи» в разделе 1 кодификатора)
-
1.2.2 значение видо-временных форм глагола
-
1.2.3 значение неличных и неопределенно-личных форм глагола
-
2.2.3 Полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения
-
2.3.1 Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей
-
2.3.2 Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы
-
2.3.3 Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта
-
2.3.4 Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы
-
3.3.1 Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные; отрицательные; побудительные (в утвердительной и отрицательной формах); вопросительные: общий, специальный, альтернативный вопросы в Present, Futur simple, Passe compose, соблюдая порядок слов в них (прямой порядок слов и инверсия)
-
3.3.13 Употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах изъявительного наклонения Present, Passe compose, Imparfait, Futur proche, Passe proche, Futur simple, Plus-que-parfait в активном залоге
-
3.3.14 Употреблять в речи временные формы глагола Present, Passe compose Futur simple в пассивном залоге
-
3.3.15 Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
-
3.3.16 Употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения
-
3.3.17 Употреблять в речи определенный/неопределенный/частичный/нулевой артикль
-
3.3.18 Употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения
-
3.3.20 Употреблять в речи имена прилагательные, в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения
-
3.3.21 Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения
-
3.3.23 Употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (beaucoup, un peu, assez, trop)
-
3.3.5 Употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами ou, mais
-
3.3.7 Употреблять в речи временную форму условного наклонения Conditionnel present в независимом предложении для выражения пожелания (Je voudrais vous poser une question) и в сложноподчиненном предложении для выражения гипотезы при наличии нереального условия (Nous irions nous premener demain si nous etions libres.)
-
3.3.9 Употреблять в речи предложения с неличными формами глагола (infinitif, participe present, participe passe, gerondif)
-
3.4.1 Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы
-
3.4.2 Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
-
3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
-
3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity
-
3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter-
-
3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий
-
3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-