ЕГЭ Справочник
Французский язык

Французский язык

Задания

Элементы содержания

  1. 2.1 Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы.
  2. 2.2 Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы.
  3. 2.4 Понимание структурно-смысловых связей текста.
  4. 5.1.9 Временная форма изъявительного наклонения Futur simple в сложноподчиненном предложении для выражения гипотезы при наличии реального условия (Nous irons nous premener demain si nous sommes libres).
  5. 5.2.1 Имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.
  6. 5.2.10 Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (beaucoup, un peu, assez, trop).
  7. 5.2.11 Количественные и порядковые числительные.
  8. 5.2.2 Определенный / неопределенный / частичный/ нулевой артикль.
  9. 5.2.3 Имя прилагательное: род, число, степени сравнения.
  10. 5.2.4 Личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения. Личные местоимения в функции прямого и косвенного дополнения. Местоимения en, y. Относительные местоимения qui, que, dont.
  11. 5.2.5 Временные формы глагола в изъявительном наклонении: Present, Passe compose, Imparfait, Futur proche, Passe proche, Futur simple, Plus-que-parfait, Futur dans le passe в активном залоге. Временные формы глагола в изъявительном наклонении в пассивном залоге (Forme passive).
  12. 5.2.6 Conditionnel present.
  13. 5.2.9 Неличные формы глагола (infinitif, participe present, participe passe, gerondif).
  14. 5.3.1 Многозначность слова. Синонимы. Антонимы.
  15. 5.3.2 Лексическая сочетаемость.
  16. 5.3.3 Аффиксы как элементы словообразования. Суффиксы существительных: -tion/-sion,-ment, -eur/-euse,-ette,-ique,-iste,-isme, -er/ere, -ien/ienne,-erie, -ence/-ance, -aire, -oir/-oire, -age, -te,-ude, -aison, -esse, -ure, -ise. Суффиксы прилагательных: -eur/-euse, -ien/-ienne, -ant, -ique, -ois/-oise, -ain/-aine,-el/-elle, -al/-ale, -ile, -il/-ille, -able,-ible, -eau/-elle, -aire, -atif/-ative. Суффикс наречий -ment. Отрицательные префиксы in-/im-. Префиксы существительных, прилагательных и глаголов: de-, re-/re-, -pre, me-, a-, extra-, anti-.

Требования

  1. 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
  2. 1.2.1 значение изученных грамматических явлений (см. подраздел «Грамматическая сторона речи» в разделе 1 кодификатора)
  3. 1.2.2 значение видо-временных форм глагола
  4. 1.2.3 значение неличных и неопределенно-личных форм глагола
  5. 2.2.3 Полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения
  6. 2.3.1 Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей
  7. 2.3.2 Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы
  8. 2.3.3 Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта
  9. 2.3.4 Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы
  10. 3.3.1 Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные; отрицательные; побудительные (в утвердительной и отрицательной формах); вопросительные: общий, специальный, альтернативный вопросы в Present, Futur simple, Passe compose, соблюдая порядок слов в них (прямой порядок слов и инверсия)
  11. 3.3.13 Употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах изъявительного наклонения Present, Passe compose, Imparfait, Futur proche, Passe proche, Futur simple, Plus-que-parfait в активном залоге
  12. 3.3.14 Употреблять в речи временные формы глагола Present, Passe compose Futur simple в пассивном залоге
  13. 3.3.15 Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
  14. 3.3.16 Употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения
  15. 3.3.17 Употреблять в речи определенный/неопределенный/частичный/нулевой артикль
  16. 3.3.18 Употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения
  17. 3.3.20 Употреблять в речи имена прилагательные, в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения
  18. 3.3.21 Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения
  19. 3.3.23 Употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (beaucoup, un peu, assez, trop)
  20. 3.3.5 Употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами ou, mais
  21. 3.3.7 Употреблять в речи временную форму условного наклонения Conditionnel present в независимом предложении для выражения пожелания (Je voudrais vous poser une question) и в сложноподчиненном предложении для выражения гипотезы при наличии нереального условия (Nous irions nous premener demain si nous etions libres.)
  22. 3.3.9 Употреблять в речи предложения с неличными формами глагола (infinitif, participe present, participe passe, gerondif)
  23. 3.4.1 Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы
  24. 3.4.2 Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
  25. 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
  26. 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity
  27. 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter-
  28. 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий
  29. 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
🎉
Выдаем гранты на обучение
Студент? Абитуриент? Школьник?
При регистрации на сервисе
тебя уже ждет гарантированный приз:
300 ₽
На заказ любой студенческой работы!