ЕГЭ
Справочник
Русский язык
Математика профильная
Физика
Химия
Информатика и ИКТ
Биология
История
География
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Обществознание
Испанский язык
Литература
Математика базовая
ЕГЭ
Английский язык
Английский язык
Задания
Группа заданий 1
15 задач
Группа заданий 2
11 задач
Группа заданий 3
9 задач
Группа заданий 4
14 задач
Группа заданий 5
10 задач
Группа заданий 6
13 задач
Группа заданий 7
10 задач
Группа заданий 8
14 задач
Группа заданий 9
7 задач
Группа заданий 10
7 задач
Группа заданий 11
12 задач
Группа заданий 12
13 задач
Группа заданий 13
12 задач
Группа заданий 14
12 задач
Группа заданий 15
7 задач
Группа заданий 16
10 задач
Группа заданий 17
9 задач
Группа заданий 18
10 задач
Группа заданий 19
12 задач
Группа заданий 20
11 задач
Группа заданий 21
7 задач
Группа заданий 22
9 задач
Группа заданий 23
7 задач
Группа заданий 24
11 задач
Группа заданий 25
9 задач
Группа заданий 26
15 задач
Группа заданий 27
15 задач
Группа заданий 28
14 задач
Группа заданий 29
8 задач
Группа заданий 30
12 задач
Группа заданий 31
14 задач
Группа заданий 32
7 задач
Группа заданий 33
7 задач
Группа заданий 34
8 задач
Группа заданий 35
15 задач
Группа заданий 36
9 задач
Группа заданий 37
11 задач
Группа заданий 38
10 задач
Группа заданий 39
12 задач
Группа заданий 40
12 задач
Группа заданий 41
11 задач
Группа заданий 42
14 задач
Группа заданий 43
11 задач
Группа заданий 44
9 задач
Решение любого учебного вопроса за 300
₽
Задать вопрос
эксперту
Элементы содержания
2.1 Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы.
2.2 Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы.
2.4 Понимание структурно-смысловых связей текста.
5.1.10 Конструкции с глаголами на –ing: to love/ hate doing something; Stop talking.
5.1.4 Согласование времён и косвенная речь.
5.2.1 Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный, неопределенный, нулевой артикли.
5.2.2 Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные.
5.2.3 Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little).
5.2.4 Числительные количественные, порядковые.
5.2.5 Предлоги места, направления, времени.
5.2.6 Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect. Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous. Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when.
5.2.7 Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present / Past Progressive (Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive, Participle I, Gerund) (пассивно).
5.2.9 Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would).
5.3.1 Аффиксы как элементы словообразования. Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity. Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful,-al,-ly, -ian / an, -ing, -ous, -ible/ able, -less, -ive, inter-. Суффикс наречий -ly. Отрицательные префиксы un-, in-/im-.
5.3.2 Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы.
5.3.3 Лексическая сочетаемость.
Требования
1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
1.2.1 значение изученных грамматических явлений (см. подраздел «Грамматическая сторона речи» в разделе 1 кодификатора)
1.2.2 значение видо-временных форм глагола
1.2.3 значение неличных и неопределенно-личных форм глагола
1.2.4 значение глагольных форм условного наклонения
2.3.1 Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей
2.3.2 Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы
2.3.3 Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта
2.3.4 Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы
3. ВЛАДЕТЬ ЯЗЫКОВЫМИ НАВЫКАМИ
3.3.12 Употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking
3.3.14 Использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени
3.3.15 Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect
3.3.16 Употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous
3.3.17 Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive
3.3.19 Употреблять в речи причастие I и причастие II
3.3.20 Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
3.3.21 Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
3.3.22 Употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения
3.3.24 Употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения
3.3.25 Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения
3.3.26 Употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little /
3.3.27 Употреблять в речи количественные и порядковые числительные
3.3.28 Употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия
3.3.7 Употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера
3.4.1 Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы
3.4.2 Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity
3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter-
3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий
3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Задания
Требования
Элементы содержания
Решение любого учебного вопроса за 300
₽
Задать вопрос