Математика базовая
-
1.1.3 Дроби, проценты, рациональные числа
-
1.1.4 Степень с целым показателем
-
1.4.1 Преобразования выражений, включающих арифметические операции
-
1.4.2 Преобразования выражений, включающих операцию возведения в степень
-
1.4.3 Преобразования выражений, включающих корни натуральной степени
-
1.4.4 Преобразования тригонометрических выражений
-
1.4.5 Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования
-
2.1.1 Квадратные уравнения
-
2.1.12 Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений
-
2.1.2 Рациональные уравнения
-
2.1.3 Иррациональные уравнения
-
2.1.5 Показательные уравнения
-
2.1.6 Логарифмические уравнения
-
2.2.1 Квадратные неравенства
-
2.2.2 Рациональные неравенства
-
2.2.3 Показательные неравенства
-
2.2.4 Логарифмические неравенства
-
2.2.5 Системы линейных неравенств
-
3.1.1 Функция, область определения функции
-
3.1.2 Множество значений функции
-
3.1.3 График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях
-
3.2.1 Монотонность функций. Промежутки возрастания и убывания
-
3.2.5 Точки экстремума (локального максимума и минимума) функции
-
4.1.1 Понятие о производной функции, геометрический смысл производной
-
4.1.2 Физический смысл производной, нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком
-
5.1.1 Треугольник
-
5.1.2 Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат
-
5.1.3 Трапеция
-
5.1.4 Окружность и круг
-
5.1.6 Многоугольник. Сумма углов выпуклого многоугольника
-
5.3.1 Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность; прямая призма; правильная призма
-
5.3.2 Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде
-
5.3.3 Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность; треугольная пирамида; правильная пирамида
-
5.3.4 Сечения куба, призмы, пирамиды
-
5.3.5 Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)
-
5.4.1 Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка
-
5.4.2 Конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка
-
5.4.3 Шар и сфера, их сечения
-
5.5.1 Величина угла, градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности
-
5.5.3 Длина отрезка, ломаной, окружности, периметр многоугольника
-
5.5.5 Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга, сектора
-
5.5.6 Площадь поверхности конуса, цилиндра, сферы
-
5.5.7 Объем куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, призмы, цилиндра, конуса, шара
-
6.2.1 Табличное и графическое представление данных
-
6.3.1 Вероятности событий
-
1.1 Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма
-
1.2 Уметь вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования
-
1.3 Уметь проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции
-
2.1 Уметь решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы
-
2.3 Уметь решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы
-
3.1 Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; строить графики изученных функций
-
3.3 Уметь исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций
-
4.1 Уметь решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)
-
4.2 Уметь решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы
-
5.1 Уметь моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры
-
5.2 Уметь моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин
-
5.3 Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения
-
5.4 Уметь моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий
-
6.1 Уметь анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах
-
6.2 Уметь описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
-
6.3 Уметь решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения