ЕГЭ Справочник
Математика базовая

Математика базовая

Элементы содержания

  1. 1.1.3 Дроби, проценты, рациональные числа
  2. 1.1.4 Степень с целым показателем
  3. 1.4.1 Преобразования выражений, включающих арифметические операции
  4. 1.4.2 Преобразования выражений, включающих операцию возведения в степень
  5. 1.4.3 Преобразования выражений, включающих корни натуральной степени
  6. 1.4.4 Преобразования тригонометрических выражений
  7. 1.4.5 Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования
  8. 2.1.1 Квадратные уравнения
  9. 2.1.12 Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений
  10. 2.1.2 Рациональные уравнения
  11. 2.1.3 Иррациональные уравнения
  12. 2.1.5 Показательные уравнения
  13. 2.1.6 Логарифмические уравнения
  14. 2.2.1 Квадратные неравенства
  15. 2.2.2 Рациональные неравенства
  16. 2.2.3 Показательные неравенства
  17. 2.2.4 Логарифмические неравенства
  18. 2.2.5 Системы линейных неравенств
  19. 3.1.1 Функция, область определения функции
  20. 3.1.2 Множество значений функции
  21. 3.1.3 График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях
  22. 3.2.1 Монотонность функций. Промежутки возрастания и убывания
  23. 3.2.5 Точки экстремума (локального максимума и минимума) функции
  24. 4.1.1 Понятие о производной функции, геометрический смысл производной
  25. 4.1.2 Физический смысл производной, нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком
  26. 5.1.1 Треугольник
  27. 5.1.2 Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат
  28. 5.1.3 Трапеция
  29. 5.1.4 Окружность и круг
  30. 5.1.6 Многоугольник. Сумма углов выпуклого многоугольника
  31. 5.3.1 Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность; прямая призма; правильная призма
  32. 5.3.2 Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде
  33. 5.3.3 Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность; треугольная пирамида; правильная пирамида
  34. 5.3.4 Сечения куба, призмы, пирамиды
  35. 5.3.5 Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)
  36. 5.4.1 Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка
  37. 5.4.2 Конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка
  38. 5.4.3 Шар и сфера, их сечения
  39. 5.5.1 Величина угла, градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности
  40. 5.5.3 Длина отрезка, ломаной, окружности, периметр многоугольника
  41. 5.5.5 Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга, сектора
  42. 5.5.6 Площадь поверхности конуса, цилиндра, сферы
  43. 5.5.7 Объем куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, призмы, цилиндра, конуса, шара
  44. 6.2.1 Табличное и графическое представление данных
  45. 6.3.1 Вероятности событий

Требования

  1. 1.1 Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма
  2. 1.2 Уметь вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования
  3. 1.3 Уметь проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции
  4. 2.1 Уметь решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы
  5. 2.3 Уметь решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы
  6. 3.1 Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; строить графики изученных функций
  7. 3.3 Уметь исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций
  8. 4.1 Уметь решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)
  9. 4.2 Уметь решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы
  10. 5.1 Уметь моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры
  11. 5.2 Уметь моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин
  12. 5.3 Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения
  13. 5.4 Уметь моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий
  14. 6.1 Уметь анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах
  15. 6.2 Уметь описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
  16. 6.3 Уметь решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения
🎉
Выдаем гранты на обучение
Студент? Абитуриент? Школьник?
При регистрации на сервисе
тебя уже ждет гарантированный приз:
300 ₽
На заказ любой студенческой работы!