ЕГЭ Справочник
Испанский язык

Испанский язык

Задания

Элементы содержания

  1. 2.1 Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы.
  2. 2.2 Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы.
  3. 2.4 Понимание структурно-смысловых связей текста.
  4. 5.1.4 Согласование времен системы индикатива.
  5. 5.1.5 Составное именное и составное глагольное сказуемое.
  6. 5.2.1 Имя существительное. Род имен существительных. Выражение противопоставления по роду. Множественное число имен существительных. Употребление артикля.
  7. 5.2.2 Местоимения: личные, возвратные, вопросительные que, quien, указательные, притяжательные, неопределенные cualquiera, tal, alguno, отрицательные nada, nadie, ninguno.
  8. 5.2.3 Имя прилагательное: род и число, согласование с существительными по роду и числу, степени сравнения. Позиция прилагательного относительно существительного
  9. 5.2.4 Числительное. Формы количественных (до миллиона) и порядковых (до десяти) числительных.
  10. 5.2.5 Наречие. Степени сравнения качественных наречий; наречие nunca.
  11. 5.2.6 Глагол. Формы правильных и неправильных глаголов во всех временах индикатива. Формы глаголов индивидуального спряжения. Употребление следующих временных форм индикатива: Presente, Preterito compuesto (perfecto), Preterito indefinido (simple), Preterito imperfecto, Preterito pluscuamperfecto, Futuro imperfecto (simple) в активном залоге. Potencial simple. Употребление с временным значением будущего в прошедшем в придаточных предложениях и с условным значением в простых предложениях.
  12. 5.2.7 Повелительное наклонение. Утвердительные и отрицательные формы повелительного наклонения правильных и неправильных глаголов.
  13. 5.2.8 Сослагательное наклонение. Presente, Imperfecto и Pluscuamperfecto de subjuntivo: формы правильных и неправильных глаголов, формы глаголов индивидуального спряжения. Употребление Presente de subjuntivo в придаточных дополни¬тельных, подлежащных, временных, уступительных и в придаточных предложениях цели и образа действия
  14. 5.3.1 Словообразование как средство создания новых слов. Суффиксы имен существительных: -dor(a), -ista, -miento, -cion, -dad, -ismo. Суффиксы глаголов: -ar, -ear, -izar. Суффиксы прилагательных: -able, -ible, -ante, -iente, -oso. Суффикс наречий -mente.
  15. 5.3.2 Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы.
  16. 5.3.3 Лексическая сочетаемость.

Требования

  1. 2.2.3 Полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения
  2. 2.2.4 Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты
  3. 2.3.1 Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей
  4. 2.3.2 Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы
  5. 2.3.3 Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта
  6. 2.3.4 Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы
  7. 2.3.7 Определять временнэю и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления
  8. 3.3.13 Употреблять в речи конструкции с неличными формами глагола (Infinitivo, Gerundio, Participio)
  9. 3.3.15 Использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени
  10. 3.3.16 Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны?х формах действительного залога: Presente, Futuro Simple и Preterito Perfecto Compuesto, Preterito Indefinido, Preterito Imperfecto, Preterito Pluscuamperfecto
  11. 3.3.17 Употреблять Condicional Simple с временным значением будущего в прошедшем в придаточных предложениях и с условным значением в настоящем времени
  12. 3.3.18 Распознавать формы Futuro simple de Indicativo и Condicional simple в модальном значении (для передачи предположения в настоящем и прошлом)
  13. 3.3.2 Употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с прямыми и косвенными дополнениями перед глаголом (A Maria le gusta viajar. Este libro se lo regalo a usted.)
  14. 3.3.20 Употреблять в речи утвердительные и отрицательные формы повелительного наклонения правильных и неправильных глаголов
  15. 3.3.21 Употреблять в речи формы правильных и неправильных глаголов в сослагательном наклонении Presente, Imperfecto de Subjuntivo. Употреблять сослагательное наклонение в изученных типах придаточных предложений
  16. 3.3.22 Употреблять в речи сложные формы правильных и неправильных глаголов в сослагательном наклонении Preterito perfecto и Pluscuamperfecto de Subjuntivo. Употреблять сослагательное наклонение в придаточных дополнительных, подлежащных, определительных, уступи¬тель¬ных, образа действия, времени и цели
  17. 3.3.23 Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
  18. 3.3.24 Употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения
  19. 3.3.25 Употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль. Употребление артиклей с именами собственными, в том числе с географическими названиями
  20. 3.3.26 Употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные (quien(es)quiera, cual(es)quiera, vario), относительные, вопросительные местоимения
  21. 3.3.27 Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения
  22. 3.3.28 Употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество
  23. 3.3.29 Употреблять сослагательное и изъявительное наклонение в независимых предложениях после модальных наречий и наречных выражений: tal vez, quiza(s), acaso, a lo mejor
  24. 3.3.30 Употреблять в речи количественные и порядковые числительные
  25. 3.3.31 Владеть управлением наиболее распространенных глаголов. Употреблять предлоги (простые и сложные), выражающие направление, место действия, время
  26. 3.3.5 Употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами y, pero, o, sino
  27. 3.3.8 Употреблять в речи условные предложения реального (Condicional I – Si lo veo, le dire toda la verdad.) и нереального (Condicional II – Si hiciera buen tiempo, iria con vosotros.) характера
  28. 3.4.1 Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы
  29. 3.4.2 Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
  30. 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: des-, re-, in-, -ar/er/ir, -ear
  31. 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существи¬тельных: -dor, -ista, -sion/cion, -dad, -ismo
  32. 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -oso, -able/ible, -al, -ante/iente, in/im/ir-, des-
  33. 3.4.7 Использовать суффикс -mente для образования наречий