ЕГЭ Справочник
Немецкий язык

Немецкий язык

Задания

Элементы содержания

  1. 2.1 Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы.
  2. 2.2 Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы.
  3. 2.4 Понимание структурно-смысловых связей текста.
  4. 5.2.1 Склонение существительных в единственном и множественном числе. Определенный, неопределенный, нулевой артикль.
  5. 5.2.12 Модальные глаголы wollen, konnen, mussen, sollen.
  6. 5.2.3 Глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов в изъявительном наклонении: Prasens, Perfekt, Futurum, Prateritum. Спряжение различных типов глаголов в Prasens, Prateritum; эквиваленты модальных глаголов: haben / sein + zu + Infinitiv.
  7. 5.2.4 Склонение прилагательных.
  8. 5.2.5 Степени сравнения прилагательных и наречий.
  9. 5.2.6 Числительные (количественные, порядковые).
  10. 5.2.7 Местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределенные, неопределённо-личные (“man”).
  11. 5.3.1 Аффиксы как элементы словообразования. Префиксы существительных и глаголов: vor-, mit- . Суффиксы существительных: -chen, -in, -er, -ung, -heit, -keit, -schaft, -or, -um, -ik, - e; -ler, -ie. Суффиксы прилагательных: -ig, -lich, -isch, -los, -sam, -bar. Отрицательный префикс un-.
  12. 5.3.3 Лексическая сочетаемость.

Требования

  1. 2.2.3 Полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения
  2. 2.3.1 Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей
  3. 2.3.2 Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы
  4. 2.3.3 Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта
  5. 2.3.4 Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы
  6. 2.4.5 Составлять письменные материалы; необходимые для презентации проектной деятельности
  7. 3.3.12 Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны?х формах действительного и страдательного залогов в изъявительном наклонении: Prasens, Perfekt, Futurum, Prateritum
  8. 3.3.14 Уметь спрягать глаголы разных типов
  9. 3.3.16 Употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous
  10. 3.3.18 Употреблять в речи модальные глаголы wollen, konnen, mussen, sollen
  11. 3.3.24 Употреблять в речи определенный, неопределенный, нулевой артикль
  12. 3.3.25 Употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения
  13. 3.3.26 Владеть склонением нарицательных существительных
  14. 3.3.27 Владеть склонением прилагательных
  15. 3.3.28 Употреблять в речи имена прилагательные в поло¬жительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения
  16. 3.3.32 Употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределенные (jemand, niemand), неопределенно-личные (man)
  17. 3.4.1 Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы
  18. 3.4.5 Использовать следующие суффиксы для образования существительных: -chen, -in, -er, -ung, -heit, -keit, -schaft, or, -um, -ik, -e; -ler, -ie
  19. 3.4.6 Использовать следующие суффиксы для образования прилагательных: -ig, -lich, -isch, -los, -sam, -bar