Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний).
Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков.
«В философии под отражением
объективной действительности
в сознании человека понимается процесс _________(А). Учёные выделяют две его
ступени. Одна из ступеней – _________(Б) – характеризуется получением
информации о предметах и явлениях окружающего мира
с помощью органов чувств и проявляется в форме ощущений, восприятия
и _________(В). Она является исходным пунктом освоения мира,
в результате которого создаётся _________(Г). Другая ступень познавательного
процесса – _________(Д) – обеспечивает постижение сущности предметов и явлений.
Эту ступень отличает понятийный, абстрактно-теоретический (связанный только с
мыслительной деятельностью) характер. К основным мыслительным операциям
относятся анализ, синтез, сравнение, уподобление. В результате этих операций
формируются понятия, _________(Е), умозаключения».
Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
1) | образ |
2) | рациональное познание |
3) | эмоциональное |
4) | представление |
5) | познание |
6) | суждение |
7) | теоретическое |
8) | чувственное познание |
9) | смысл |