Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний).
Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков.
«В процессе _________(А) человек
получает информацию
об окружающем мире и о себе. Результаты изучения окружающего мира, полученные в
ходе отражения, идеального воспроизведения _________(Б) реального мира,
составляют знания. Они определяются _________(В) общества, фиксируются в языке
и одновременно являются предпосылкой развития и производства новых знаний.
Существует _________(Г), которое опирается на здравый смысл и опыт повседневной
деятельности. Оно является важной ориентировочной основой повседневного
поведения людей. Усилиями специалистов-учёных вырабатывается _________(Д),
сущность которого состоит в понимании действительности в её прошлом, настоящем
и будущем. Наиболее общими объектами познавательной деятельности являются
природа, общество и человек. Им соответствуют естественнонаучное, социальное и _________(Е)
знания».
Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
| 1) | обыденное (житейское) знание |
| 2) | потребности |
| 3) | мышление |
| 4) | истина |
| 5) | прикладное |
| 6) | гуманитарное |
| 7) | научное знание |
| 8) | объективные факты |
| 9) | познавательная деятельность |