Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Исходным элементом чувственного
познания является _________(А), возникающее в результате непосредственного _________(Б)
реальности
на органы чувств. Но оно показывает нам лишь одну сторону предмета (его цвет,
вкус, запах и т.д.).
Целостный образ предмета, возникающий благодаря соединению информации, полученной от различных органов чувств, соответствует стадии _________(В). Подобный целостный образ не может возникнуть в ходе пассивного отражения предмета, и его _________(Г) является результатом активной, опосредованной деятельности.
После прекращения воздействия предмета на органы чувств его образ сохраняется в _________(Д), что соответствует высшей форме чувственного познания, называемой _________(Е)».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
1) | суждение |
2) | восприятие |
3) | потребность |
4) | формирование |
5) | умозаключение |
6) | память |
7) | воздействие |
8) | ощущение |
9) | представление |