Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть
на месте пропуска в шестом предложении?
Прочитайте текст и выполните задания #.
(1)… (2)Увидеть, описать, найти закономерность, понять, применить – такими глаголами можно выразить основные составляющие этого метода и содержание деятельности исследователя, вступившего на трудный путь познания истины. (3)Каждый из этапов научной деятельности имеет свои особенности, и не каждый учёный может одинаково успешно освоить все премудрости научного метода. (4)Одним больше нравится наблюдать природные явления, находя в них гармонию, красоту и скрытую целесообразность, другим – экспериментировать в целях выявления неизвестных закономерностей. (5)Третьи создают теории мироздания, объясняющие устройство мира, четвёртые изобретают новые приборы,
с помощью которых можно изменить окружающий мир и открыть новые миры. (6)… усилиями множества людей разных стран и времён постепенно строится величественное здание науки, которое служит одновременно всем людям на Земле.
Во-первых,
Наоборот,
Вопреки этому