Аналоги к заданию 1707: • 1707 • 1727 • 1757 • 1780 • 1807 • 1856 • 1875 • 1905 • 1921 • 1925
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 1708: • 1708 • 1758 • 1808 • 1857 • 1906 • 1956 • 2006 • 2055 • 2104 • 2154
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме • 3.1.2 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования мер профилактики заболеваний, вызываемых растениями, животными, бактериями, грибами и вирусами; травматизма, стрессов, ВИЧ-инфекции, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания); нарушения осанки, зрения, слуха, инфекционных и простудных заболеваний, стрессов, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания) • 2.1.3 Уметь объяснять отрицательное влияние алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека; влияние мутагенов на организм человека • 3.1.3 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования мер оказания первой помощи при травмах, простудных и других заболеваниях, отравлении пищевыми продуктами
Аналоги к заданию 1730: • 1704 • 1730 • 1754 • 1772 • 1804 • 1822 • 1853 • 1902 • 1952
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 1757: • 1707 • 1727 • 1757 • 1780 • 1807 • 1856 • 1875 • 1905 • 1921 • 1925
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 1758: • 1708 • 1758 • 1808 • 1857 • 1906 • 1956 • 2006 • 2055 • 2104 • 2154
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме • 3.1.2 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования мер профилактики заболеваний, вызываемых растениями, животными, бактериями, грибами и вирусами; травматизма, стрессов, ВИЧ-инфекции, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания); нарушения осанки, зрения, слуха, инфекционных и простудных заболеваний, стрессов, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания) • 2.1.3 Уметь объяснять отрицательное влияние алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека; влияние мутагенов на организм человека • 3.1.3 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования мер оказания первой помощи при травмах, простудных и других заболеваниях, отравлении пищевыми продуктами
Аналоги к заданию 1780: • 1707 • 1727 • 1757 • 1780 • 1807 • 1856 • 1875 • 1905 • 1921 • 1925
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 1807: • 1707 • 1727 • 1757 • 1780 • 1807 • 1856 • 1875 • 1905 • 1921 • 1925
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 1808: • 1708 • 1758 • 1808 • 1857 • 1906 • 1956 • 2006 • 2055 • 2104 • 2154
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме • 3.1.2 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования мер профилактики заболеваний, вызываемых растениями, животными, бактериями, грибами и вирусами; травматизма, стрессов, ВИЧ-инфекции, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания); нарушения осанки, зрения, слуха, инфекционных и простудных заболеваний, стрессов, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания) • 2.1.3 Уметь объяснять отрицательное влияние алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека; влияние мутагенов на организм человека • 3.1.3 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования мер оказания первой помощи при травмах, простудных и других заболеваниях, отравлении пищевыми продуктами
Аналоги к заданию 1830: • 1723 • 1773 • 1823 • 1830 • 1871 • 2119 • 2169 • 2269 • 2319 • 2323
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 1856: • 1707 • 1727 • 1757 • 1780 • 1807 • 1856 • 1875 • 1905 • 1921 • 1925
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 1857: • 1708 • 1758 • 1808 • 1857 • 1906 • 1956 • 2006 • 2055 • 2104 • 2154
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме • 3.1.2 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования мер профилактики заболеваний, вызываемых растениями, животными, бактериями, грибами и вирусами; травматизма, стрессов, ВИЧ-инфекции, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания); нарушения осанки, зрения, слуха, инфекционных и простудных заболеваний, стрессов, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания) • 2.1.3 Уметь объяснять отрицательное влияние алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека; влияние мутагенов на организм человека • 3.1.3 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования мер оказания первой помощи при травмах, простудных и других заболеваниях, отравлении пищевыми продуктами
Аналоги к заданию 1878: • 1706 • 1756 • 1806 • 1855 • 1878 • 1904 • 1954 • 1970 • 2004 • 2020
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 1905: • 1707 • 1727 • 1757 • 1780 • 1807 • 1856 • 1875 • 1905 • 1921 • 1925
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 1906: • 1708 • 1758 • 1808 • 1857 • 1906 • 1956 • 2006 • 2055 • 2104 • 2154
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме • 3.1.2 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования мер профилактики заболеваний, вызываемых растениями, животными, бактериями, грибами и вирусами; травматизма, стрессов, ВИЧ-инфекции, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания); нарушения осанки, зрения, слуха, инфекционных и простудных заболеваний, стрессов, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания) • 2.1.3 Уметь объяснять отрицательное влияние алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека; влияние мутагенов на организм человека • 3.1.3 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования мер оказания первой помощи при травмах, простудных и других заболеваниях, отравлении пищевыми продуктами
Аналоги к заданию 1928: • 1705 • 1722 • 1755 • 1805 • 1854 • 1870 • 1903 • 1920
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 1970: • 1706 • 1756 • 1806 • 1855 • 1878 • 1904 • 1954 • 1970 • 2004 • 2020
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 1971: • 1707 • 1727 • 1757 • 1780 • 1807 • 1856 • 1875 • 1905 • 1921 • 1925
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме • 2.7.2 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) процессы и явления (обмен веществ у растений, животных, человека, пластический и энергетический обмен; фотосинтез и хемосинтез)
Аналоги к заданию 2020: • 1706 • 1756 • 1806 • 1855 • 1878 • 1904 • 1954 • 1970 • 2004 • 2020
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 2053: • 1706 • 1756 • 1806 • 1855 • 1878 • 1904 • 1954 • 1970 • 2004 • 2020
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 2102: • 1706 • 1756 • 1806 • 1855 • 1878 • 1904 • 1954 • 1970 • 2004 • 2020
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 2118: • 1706 • 1756 • 1806 • 1855 • 1878 • 1904 • 1954 • 1970 • 2004 • 2020
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 2168: • 1705 • 1722 • 1755 • 1805 • 1854 • 1870 • 1903 • 1920
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме • 2.1.7 Уметь объяснять место и роль человека в природе; родство человека с млекопитающими животными, роль различных организмов в жизни человека
Аналоги к заданию 2218: • 1705 • 1722 • 1755 • 1805 • 1854 • 1870 • 1903 • 1920
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 2276: • 1707 • 1727 • 1757 • 1780 • 1807 • 1856 • 1875 • 1905 • 1921 • 1925
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 2294: • 1698 • 1719 • 1748 • 1798 • 1847 • 1896 • 1923 • 1946
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.4 Уметь объяснять причины наследственных и ненаследственных изменений, наследственных заболеваний, генных и хромосомных мутаций • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 2353: • 1707 • 1727 • 1757 • 1780 • 1807 • 1856 • 1875 • 1905 • 1921 • 1925
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 2354: • 1708 • 1758 • 1808 • 1857 • 1906 • 1956 • 2006 • 2055 • 2104 • 2154
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме • 3.1.2 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования мер профилактики заболеваний, вызываемых растениями, животными, бактериями, грибами и вирусами; травматизма, стрессов, ВИЧ-инфекции, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания); нарушения осанки, зрения, слуха, инфекционных и простудных заболеваний, стрессов, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания) • 2.1.3 Уметь объяснять отрицательное влияние алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека; влияние мутагенов на организм человека • 3.1.3 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования мер оказания первой помощи при травмах, простудных и других заболеваниях, отравлении пищевыми продуктами
Аналоги к заданию 2403: • 1707 • 1727 • 1757 • 1780 • 1807 • 1856 • 1875 • 1905 • 1921 • 1925
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 2426: • 1704 • 1730 • 1754 • 1772 • 1804 • 1822 • 1853 • 1902 • 1952
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 2453: • 1707 • 1727 • 1757 • 1780 • 1807 • 1856 • 1875 • 1905 • 1921 • 1925
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 2454: • 1708 • 1758 • 1808 • 1857 • 1906 • 1956 • 2006 • 2055 • 2104 • 2154
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме • 3.1.2 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования мер профилактики заболеваний, вызываемых растениями, животными, бактериями, грибами и вирусами; травматизма, стрессов, ВИЧ-инфекции, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания); нарушения осанки, зрения, слуха, инфекционных и простудных заболеваний, стрессов, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания) • 2.1.3 Уметь объяснять отрицательное влияние алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека; влияние мутагенов на организм человека • 3.1.3 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования мер оказания первой помощи при травмах, простудных и других заболеваниях, отравлении пищевыми продуктами
Аналоги к заданию 2475: • 1704 • 1730 • 1754 • 1772 • 1804 • 1822 • 1853 • 1902 • 1952
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 2553: • 1708 • 1758 • 1808 • 1857 • 1906 • 1956 • 2006 • 2055 • 2104 • 2154
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме • 3.1.2 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования мер профилактики заболеваний, вызываемых растениями, животными, бактериями, грибами и вирусами; травматизма, стрессов, ВИЧ-инфекции, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания); нарушения осанки, зрения, слуха, инфекционных и простудных заболеваний, стрессов, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания) • 2.1.3 Уметь объяснять отрицательное влияние алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека; влияние мутагенов на организм человека • 3.1.3 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования мер оказания первой помощи при травмах, простудных и других заболеваниях, отравлении пищевыми продуктами
Аналоги к заданию 2575: • 1705 • 1722 • 1755 • 1805 • 1854 • 1870 • 1903 • 1920
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 2602: • 1707 • 1727 • 1757 • 1780 • 1807 • 1856 • 1875 • 1905 • 1921 • 1925
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 2653: • 1708 • 1758 • 1808 • 1857 • 1906 • 1956 • 2006 • 2055 • 2104 • 2154
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме • 3.1.2 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования мер профилактики заболеваний, вызываемых растениями, животными, бактериями, грибами и вирусами; травматизма, стрессов, ВИЧ-инфекции, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания); нарушения осанки, зрения, слуха, инфекционных и простудных заболеваний, стрессов, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания) • 2.1.3 Уметь объяснять отрицательное влияние алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека; влияние мутагенов на организм человека • 3.1.3 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования мер оказания первой помощи при травмах, простудных и других заболеваниях, отравлении пищевыми продуктами
Аналоги к заданию 2675: • 1707 • 1727 • 1757 • 1780 • 1807 • 1856 • 1875 • 1905 • 1921 • 1925
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 2701: • 1706 • 1756 • 1806 • 1855 • 1878 • 1904 • 1954 • 1970 • 2004 • 2020
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 2702: • 1707 • 1727 • 1757 • 1780 • 1807 • 1856 • 1875 • 1905 • 1921 • 1925
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 2753: • 1708 • 1758 • 1808 • 1857 • 1906 • 1956 • 2006 • 2055 • 2104 • 2154
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме • 3.1.2 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования мер профилактики заболеваний, вызываемых растениями, животными, бактериями, грибами и вирусами; травматизма, стрессов, ВИЧ-инфекции, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания); нарушения осанки, зрения, слуха, инфекционных и простудных заболеваний, стрессов, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания) • 2.1.3 Уметь объяснять отрицательное влияние алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека; влияние мутагенов на организм человека • 3.1.3 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования мер оказания первой помощи при травмах, простудных и других заболеваниях, отравлении пищевыми продуктами