Аналоги к заданию 19383: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19384: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19385: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19386: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19387: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19388: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19414: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19415: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19416: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19417: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19418: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19419: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19458: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19459: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19460: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19461: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19462: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19463: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19489: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19490: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19491: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19492: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19493: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19494: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19533: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19534: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19535: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19536: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19537: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19538: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19564: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19565: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19566: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19567: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19568: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19569: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19608: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19609: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19610: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 19611: • 19267 • 19310 • 19311 • 19312 • 19339 • 19343 • 19344 • 19383 • 19189 • 19158
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)