Прочтите отрывок из работы историка.
«И старики, и молодые равно усердно рукоплескали первым указам нового императора, ибо каждый мог вчитывать в эти указы себя.
Первые восприняли поток либеральных обновлений как некий отмыв России от павловской грязи до екатерининского блеска; вторые увидели в них возможность такой переделки России, при которой неизбежной окажется быстрая смена политических поколений.
Первые настаивали на ускорении, сжатии и
усечении административных реформ. Чтобы как можно быстрее увенчать себя
драгоценной короной российской конституции и перераспределить отчуждённый у
царя избыток власти в пользу опытных, зрелых, искушённых сановников. А в их лице
– в пользу сословия в целом. Вторые продолжили разговоры о конституировании, но
в некой туманной перспективе, на вырост, и завели сладкую песнь о немедленном и
повсеместном преобразовании государственного аппарата управления как цели
ближайшей
и долговременной. Ибо наложить на самодержавную волю царя конституционные
вериги сейчас значило усилить стариков, а преобразовать государственную машину
значило лишить стариков тёплых насиженных мест. И начать самим насиживать эти
места.
Но царь поставил свою задачу, ради неё
ослабил и тех и других. На первом же заседании Негласного комитета в ответ на
предложение молодых друзей сначала заняться изучением состояния Империи, затем
преобразовать администрацию, а уж в конце концов как-нибудь приступить
и к конституции, он тихо и ласково спросил: а нельзя ли сразу перейти к третьему
пункту? (Смущённое молчание было ему ответом.)»
Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения.
Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.