Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ||
А) | нарушение связи между подлежащим и сказуемым | 1) | Те, кто умеет пользоваться компьютером, имеет доступ к широкому информационному полю. |
Б) | нарушение в построении предложения с несогласованным приложением | 2) | Многих старшеклассников, сдавших зачёты, допустили к экзаменам. |
В) | ошибка в построении предложения с однородными членами | 3) | Это была не столько разведка боем, а настоящая битва. |
Г) | неправильное построение предложения с деепричастным оборотом | 4) | Открытое письмо деятелей культуры Правительству РФ опубликовано в газете «Московском комсомольце». |
Д) | нарушение в построении предложения с причастным оборотом | 5) | Получив письмо из деревни, нами тотчас же был написан ответ. |
6) |
Большим культурным и научным событием античных времён было появление «Риторики» Аристотеля – философа, значительно развившего учение Платона об ораторском искусстве.
| ||
7) |
Ярким цветком, медленно расцветавший в душе А.А. Блока, было не только ощущение России как Родины, но и полное духовное слияние с ней.
| ||
8) |
Дубрава, в которой любил проводить время юный М.Ю. Лермонтов, находилась неподалёку от Тархан.
| ||
9) | Многие из тех, кто бывал в небольших городах Италии, видели заросшие плющом каменные мосты, обветшалые старинные мраморные фасады зданий. |