Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
| ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ||
| А) | неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом | 1) |
Мне захотелось узнать то, как разводить
|
| Б) | нарушение связи между подлежащим и сказуемым | 2) |
Каждый сотрудник должен следить за состоянием закреплённого компьютера за ним.
|
| В) | нарушение в построении предложения с несогласованным приложением | 3) | В марте те, кто достиг 18 лет, участвовал в выборах Президента Российской Федерации. |
| Г) | ошибка в построении сложноподчинённого предложения | 4) | Согласно плана в качестве итоговой работы мы писали рецензию на недавно прочитанную книгу. |
| Д) | нарушение в построении предложения с причастным оборотом | 5) |
В энциклопедии «Средней полосе России» много интересных статей.
|
| 6) |
Многие из тех, кто бывал в Москве на Воробьёвых горах, видели с высоты белые стены и башни Новодевичьего монастыря, украшенные красным кирпичом.
| ||
| 7) | У многих рек, наподобие Волги, один берег горный, другой луговой. | ||
| 8) |
Не только о литературной и общественной жизни пушкинской поры, но и о друзьях А.С. Пушкина можно узнать, обратившись к роману Ю. Тынянова «Кюхля».
| ||
| 9) | Проверенная преподавателем работа была возвращена автору. |