Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ||
А) | нарушение связи между подлежащим и сказуемым | 1) | На картине И.И.Фирсова «Юном живописце» изображена домашняя мастерская художника. |
Б) | нарушение в построении предложения с несогласованным приложением | 2) | Среди домов, построенными на этой улице, было несколько многоэтажных. |
В) | ошибка в построении предложения с однородными членами | 3) |
Не столько талантом, но и трудолюбием обеспечивается достижение успеха в работе. |
Г) | неправильное построение предложения с деепричастным оборотом | 4) | Все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладевает им в совершенстве. |
Д) | нарушение в построении предложения с причастным оборотом | 5) | Занимаясь плаванием, укрепляется здоровье, исправляется осанка. |
6) |
Благодаря различным стилевым вкраплениям в художественной речи создаётся иронический или юмористический характер повествования.
| ||
7) | Один из функциональных стилей, который имеет особую сферу применения искусство, называется художественным.
| ||
8) |
Слушая выступление докладчика, я восхищался его даром красноречия.
| ||
9) |
Из письменностей, распространённых в мире, только некоторые, например китайская, японская, корейская и индийская, не связаны с финикийским письмом. |