Аналоги к заданию 16218: • 15695 • 15734 • 15752 • 15773 • 15812 • 15851 • 15869 • 15890 • 15908 • 15929
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
Аналоги к заданию 16257: • 15695 • 15734 • 15752 • 15773 • 15812 • 15851 • 15869 • 15890 • 15908 • 15929
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
Аналоги к заданию 16296: • 15695 • 15734 • 15752 • 15773 • 15812 • 15851 • 15869 • 15890 • 15908 • 15929
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
Аналоги к заданию 16335: • 15695 • 15734 • 15752 • 15773 • 15812 • 15851 • 15869 • 15890 • 15908 • 15929
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
Аналоги к заданию 16374: • 15695 • 15734 • 15752 • 15773 • 15812 • 15851 • 15869 • 15890 • 15908 • 15929
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
Аналоги к заданию 16413: • 15695 • 15734 • 15752 • 15773 • 15812 • 15851 • 15869 • 15890 • 15908 • 15929
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
Аналоги к заданию 16452: • 15695 • 15734 • 15752 • 15773 • 15812 • 15851 • 15869 • 15890 • 15908 • 15929
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
Аналоги к заданию 16491: • 15695 • 15734 • 15752 • 15773 • 15812 • 15851 • 15869 • 15890 • 15908 • 15929
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
Аналоги к заданию 16530: • 15695 • 15734 • 15752 • 15773 • 15812 • 15851 • 15869 • 15890 • 15908 • 15929
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
Аналоги к заданию 16569: • 15695 • 15734 • 15752 • 15773 • 15812 • 15851 • 15869 • 15890 • 15908 • 15929
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
Аналоги к заданию 16608: • 15695 • 15734 • 15752 • 15773 • 15812 • 15851 • 15869 • 15890 • 15908 • 15929
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
Аналоги к заданию 16647: • 15695 • 15734 • 15752 • 15773 • 15812 • 15851 • 15869 • 15890 • 15908 • 15929
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
Аналоги к заданию 16686: • 15695 • 15734 • 15752 • 15773 • 15812 • 15851 • 15869 • 15890 • 15908 • 15929
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи