Аналоги к заданию 407: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im- • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 408: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im- • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 409: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im- • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 410: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im- • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 411: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im- • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 412: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im- • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 438: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im- • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 439: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im- • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 440: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im- • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 441: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im- • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 442: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im- • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 443: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im- • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)