Аналоги к заданию 1710: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.2 Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза) • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 1760: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.2 Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза) • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 1810: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.2 Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза) • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 1859: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.2 Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза) • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 1872: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.2.4 Знать и понимать строение и признаки вида, популяций; экосистем и агроэкосистем; биосферы • 2.7.4 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) формы естественного отбора; искусственный и естественный отбор; способы видообразования; макро- и микроэволюцию; пути и направления эволюции
Аналоги к заданию 1880: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.7.4 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) формы естественного отбора; искусственный и естественный отбор; способы видообразования; макро- и микроэволюцию; пути и направления эволюции • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 1908: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.2 Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза) • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 1958: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 2026: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды • 2.1.2 Уметь объяснять единство живой и неживой природы, родство, общность происхождения живых организмов, эволюцию растений и животных, используя биологические теории, законы и правила
Аналоги к заданию 2070: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 2078: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.2 Уметь объяснять единство живой и неживой природы, родство, общность происхождения живых организмов, эволюцию растений и животных, используя биологические теории, законы и правила
Аналоги к заданию 2106: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 2156: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 2306: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 2356: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 2406: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 2456: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 2505: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.2 Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза) • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 2555: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 2605: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.2 Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза) • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 2655: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 2705: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.2 Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза) • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 2755: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 2805: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 2855: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.2 Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза) • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 2905: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.2 Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза) • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 2955: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 2969: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.4 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) формы естественного отбора; искусственный и естественный отбор; способы видообразования; макро- и микроэволюцию; пути и направления эволюции • 2.2.2 Уметь устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; путей и направлений эволюции
Аналоги к заданию 2973: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.2 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) процессы и явления (обмен веществ у растений, животных, человека, пластический и энергетический обмен; фотосинтез и хемосинтез) • 2.9.1 Уметь анализировать различные гипотезы сущности жизни, происхождения жизни, разных групп организмов и человека, человеческих рас, эволюцию организмов
Аналоги к заданию 3123: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания
Аналоги к заданию 3163: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания