Аналоги к заданию 1713: • 1713 • 1763 • 1813 • 1862 • 1876 • 1911 • 1926 • 1961 • 1980 • 2011
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 1715: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды • 3.1.1 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования правил поведения в окружающей среде
Аналоги к заданию 1763: • 1713 • 1763 • 1813 • 1862 • 1876 • 1911 • 1926 • 1961 • 1980 • 2011
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 1765: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды • 3.1.1 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования правил поведения в окружающей среде
Аналоги к заданию 1813: • 1713 • 1763 • 1813 • 1862 • 1876 • 1911 • 1926 • 1961 • 1980 • 2011
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 1815: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды • 3.1.1 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования правил поведения в окружающей среде
Аналоги к заданию 1862: • 1713 • 1763 • 1813 • 1862 • 1876 • 1911 • 1926 • 1961 • 1980 • 2011
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 1864: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды • 3.1.1 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования правил поведения в окружающей среде
Аналоги к заданию 1911: • 1713 • 1763 • 1813 • 1862 • 1876 • 1911 • 1926 • 1961 • 1980 • 2011
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 1913: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды • 3.1.1 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования правил поведения в окружающей среде
Аналоги к заданию 1961: • 1713 • 1763 • 1813 • 1862 • 1876 • 1911 • 1926 • 1961 • 1980 • 2011
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 1963: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 1976: • 1714 • 1724 • 1733 • 1764 • 1814 • 1863 • 1922 • 1962 • 1976
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды • 2.1.2 Уметь объяснять единство живой и неживой природы, родство, общность происхождения живых организмов, эволюцию растений и животных, используя биологические теории, законы и правила
Аналоги к заданию 1978: • 1704 • 1730 • 1754 • 1772 • 1804 • 1822 • 1853 • 1902 • 1952
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды • 2.1.6 Уметь объяснять причины эволюции видов, человека, биосферы, единства человеческих рас
Аналоги к заданию 2011: • 1713 • 1763 • 1813 • 1862 • 1876 • 1911 • 1926 • 1961 • 1980 • 2011
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2013: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2026: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды • 2.1.2 Уметь объяснять единство живой и неживой природы, родство, общность происхождения живых организмов, эволюцию растений и животных, используя биологические теории, законы и правила
Аналоги к заданию 2076: • 1704 • 1730 • 1754 • 1772 • 1804 • 1822 • 1853 • 1902 • 1952
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2159: • 1713 • 1763 • 1813 • 1862 • 1876 • 1911 • 1926 • 1961 • 1980 • 2011
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2161: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2209: • 1713 • 1763 • 1813 • 1862 • 1876 • 1911 • 1926 • 1961 • 1980 • 2011
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2226: • 1706 • 1756 • 1806 • 1855 • 1878 • 1904 • 1954 • 1970 • 2004 • 2020
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2259: • 1713 • 1763 • 1813 • 1862 • 1876 • 1911 • 1926 • 1961 • 1980 • 2011
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2261: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2309: • 1713 • 1763 • 1813 • 1862 • 1876 • 1911 • 1926 • 1961 • 1980 • 2011
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2409: • 1713 • 1763 • 1813 • 1862 • 1876 • 1911 • 1926 • 1961 • 1980 • 2011
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2411: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2459: • 1713 • 1763 • 1813 • 1862 • 1876 • 1911 • 1926 • 1961 • 1980 • 2011
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2461: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды • 3.1.1 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования правил поведения в окружающей среде
Аналоги к заданию 2470: • 1713 • 1763 • 1813 • 1862 • 1876 • 1911 • 1926 • 1961 • 1980 • 2011
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2508: • 1713 • 1763 • 1813 • 1862 • 1876 • 1911 • 1926 • 1961 • 1980 • 2011
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2510: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2525: • 1720 • 1770 • 1820 • 1918 • 1968 • 2066 • 2116 • 2166 • 2216
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2558: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды • 3.1.1 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования правил поведения в окружающей среде
Аналоги к заданию 2658: • 1713 • 1763 • 1813 • 1862 • 1876 • 1911 • 1926 • 1961 • 1980 • 2011
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2708: • 1713 • 1763 • 1813 • 1862 • 1876 • 1911 • 1926 • 1961 • 1980 • 2011
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2710: • 2062 • 2211 • 2710 • 2860 • 2960 • 3328 • 3408 • 3488 • 3566 • 3610
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды • 3.1.1 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования правил поведения в окружающей среде
Аналоги к заданию 2758: • 1713 • 1763 • 1813 • 1862 • 1876 • 1911 • 1926 • 1961 • 1980 • 2011
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2760: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2810: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды