Аналоги к заданию 1725: • 1695 • 1718 • 1725 • 1768 • 1845 • 1867 • 1873 • 1893 • 1993 • 2016
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза • 2.2.2 Уметь устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; путей и направлений эволюции • 2.1.1 Уметь объяснять роль биологических теорий, законов, принципов, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира
Аналоги к заданию 1732: • 1709 • 1732 • 1759 • 1809 • 1832 • 1858 • 1907 • 1957
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.7.4 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) формы естественного отбора; искусственный и естественный отбор; способы видообразования; макро- и микроэволюцию; пути и направления эволюции • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 1775: • 1693 • 1743 • 1775 • 1793 • 1818 • 1825 • 1843 • 1874
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза • 2.2.2 Уметь устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; путей и направлений эволюции • 2.1.1 Уметь объяснять роль биологических теорий, законов, принципов, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира
Аналоги к заданию 1782: • 1712 • 1728 • 1762 • 1778 • 1782 • 1812 • 1861 • 1881 • 1930
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.7.4 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) формы естественного отбора; искусственный и естественный отбор; способы видообразования; макро- и микроэволюцию; пути и направления эволюции • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 1825: • 1693 • 1743 • 1775 • 1793 • 1818 • 1825 • 1843 • 1874
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза • 2.2.2 Уметь устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; путей и направлений эволюции • 2.1.1 Уметь объяснять роль биологических теорий, законов, принципов, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира
Аналоги к заданию 1832: • 1709 • 1732 • 1759 • 1809 • 1832 • 1858 • 1907 • 1957
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.7.4 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) формы естественного отбора; искусственный и естественный отбор; способы видообразования; макро- и микроэволюцию; пути и направления эволюции • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 1873: • 1695 • 1718 • 1725 • 1768 • 1845 • 1867 • 1873 • 1893 • 1993 • 2016
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза • 2.2.2 Уметь устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; путей и направлений эволюции • 2.1.1 Уметь объяснять роль биологических теорий, законов, принципов, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира
Аналоги к заданию 1880: • 1710 • 1760 • 1810 • 1859 • 1872 • 1880 • 1908 • 1958 • 1973 • 2008
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.7.4 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) формы естественного отбора; искусственный и естественный отбор; способы видообразования; макро- и микроэволюцию; пути и направления эволюции • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 1923: • 1698 • 1719 • 1748 • 1798 • 1847 • 1896 • 1923 • 1946
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза • 2.2.2 Уметь устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; путей и направлений эволюции • 2.1.1 Уметь объяснять роль биологических теорий, законов, принципов, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира
Аналоги к заданию 1930: • 1712 • 1728 • 1762 • 1778 • 1782 • 1812 • 1861 • 1881 • 1930
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.7.4 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) формы естественного отбора; искусственный и естественный отбор; способы видообразования; макро- и микроэволюцию; пути и направления эволюции • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 2062: • 2062 • 2211 • 2710 • 2860 • 2960 • 3328 • 3408 • 3488 • 3566 • 3610
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 2211: • 2062 • 2211 • 2710 • 2860 • 2960 • 3328 • 3408 • 3488 • 3566 • 3610
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 2361: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.7 Уметь объяснять место и роль человека в природе; родство человека с млекопитающими животными, роль различных организмов в жизни человека • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 2371: • 1717 • 1726 • 1767 • 1783 • 1817 • 1831 • 1965 • 2015 • 2064 • 2071
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза • 2.2.2 Уметь устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; путей и направлений эволюции • 2.1.1 Уметь объяснять роль биологических теорий, законов, принципов, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира
Аналоги к заданию 2378: • 1709 • 1732 • 1759 • 1809 • 1832 • 1858 • 1907 • 1957
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.7.4 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) формы естественного отбора; искусственный и естественный отбор; способы видообразования; макро- и микроэволюцию; пути и направления эволюции • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 2471: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза • 2.2.2 Уметь устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; путей и направлений эволюции • 2.1.1 Уметь объяснять роль биологических теорий, законов, принципов, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира
Аналоги к заданию 2570: • 1694 • 1744 • 1794 • 1844 • 1892 • 1924 • 1942 • 1992 • 2042 • 2090
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза • 2.2.2 Уметь устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; путей и направлений эволюции • 2.1.1 Уметь объяснять роль биологических теорий, законов, принципов, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира
Аналоги к заданию 2577: • 1712 • 1728 • 1762 • 1778 • 1782 • 1812 • 1861 • 1881 • 1930
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.7.4 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) формы естественного отбора; искусственный и естественный отбор; способы видообразования; макро- и микроэволюцию; пути и направления эволюции • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 2620: • 1694 • 1744 • 1794 • 1844 • 1892 • 1924 • 1942 • 1992 • 2042 • 2090
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза • 2.2.2 Уметь устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; путей и направлений эволюции • 2.1.1 Уметь объяснять роль биологических теорий, законов, принципов, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира
Аналоги к заданию 2627: • 1713 • 1763 • 1813 • 1862 • 1876 • 1911 • 1926 • 1961 • 1980 • 2011
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.7.4 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) формы естественного отбора; искусственный и естественный отбор; способы видообразования; макро- и микроэволюцию; пути и направления эволюции • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 2670: • 1709 • 1732 • 1759 • 1809 • 1832 • 1858 • 1907 • 1957
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза • 2.2.2 Уметь устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; путей и направлений эволюции • 2.1.1 Уметь объяснять роль биологических теорий, законов, принципов, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира
Аналоги к заданию 2720: • 1714 • 1724 • 1733 • 1764 • 1814 • 1863 • 1922 • 1962 • 1976
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза • 2.2.2 Уметь устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; путей и направлений эволюции • 2.1.1 Уметь объяснять роль биологических теорий, законов, принципов, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира
Аналоги к заданию 2770: • 1910 • 1960 • 2010 • 2108 • 2328 • 2770 • 2927 • 2957 • 3052 • 3165
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза • 2.2.2 Уметь устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; путей и направлений эволюции • 2.1.1 Уметь объяснять роль биологических теорий, законов, принципов, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира
Аналоги к заданию 2777: • 1709 • 1732 • 1759 • 1809 • 1832 • 1858 • 1907 • 1957
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 2870: • 1717 • 1726 • 1767 • 1783 • 1817 • 1831 • 1965 • 2015 • 2064 • 2071
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза • 2.2.2 Уметь устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; путей и направлений эволюции • 2.1.1 Уметь объяснять роль биологических теорий, законов, принципов, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира
Аналоги к заданию 2970: • 1713 • 1763 • 1813 • 1862 • 1876 • 1911 • 1926 • 1961 • 1980 • 2011
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза • 2.2.2 Уметь устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; путей и направлений эволюции • 2.1.1 Уметь объяснять роль биологических теорий, законов, принципов, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира
Аналоги к заданию 3128: • 1774 • 1824 • 1912 • 1931 • 2022 • 2061 • 2128 • 2260
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 3168: • 1774 • 1824 • 1912 • 1931 • 2022 • 2061 • 2128 • 2260
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 3212: • 1714 • 1724 • 1733 • 1764 • 1814 • 1863 • 1922 • 1962 • 1976
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 3252: • 1714 • 1724 • 1733 • 1764 • 1814 • 1863 • 1922 • 1962 • 1976
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 3329: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 3407: • 1774 • 1824 • 1912 • 1931 • 2022 • 2061 • 2128 • 2260
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.5.4 Уметь распознавать и описывать экосистемы и агроэкосистемы • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 3408: • 2062 • 2211 • 2710 • 2860 • 2960 • 3328 • 3408 • 3488 • 3566 • 3610
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 3448: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 3452: • 1774 • 1824 • 1912 • 1931 • 2022 • 2061 • 2128 • 2260
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 3456: • 1774 • 1824 • 1912 • 1931 • 2022 • 2061 • 2128 • 2260
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 3488: • 2062 • 2211 • 2710 • 2860 • 2960 • 3328 • 3408 • 3488 • 3566 • 3610
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 3574: • 1712 • 1728 • 1762 • 1778 • 1782 • 1812 • 1861 • 1881 • 1930
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.7.4 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) формы естественного отбора; искусственный и естественный отбор; способы видообразования; макро- и микроэволюцию; пути и направления эволюции • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 3779: • 2062 • 2211 • 2710 • 2860 • 2960 • 3328 • 3408 • 3488 • 3566 • 3610
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере
Аналоги к заданию 3807: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.9.2 Уметь анализировать состояние окружающей среды; влияние факторов риска на здоровье человека; последствия деятельности человека в экосистемах, глобальные антропогенные изменения в биосфере