Аналоги к заданию 1799: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.2.3 Знать и понимать строение и признаки вирусов, одноклеточных и многоклеточных организмов царств живой природы (растений, животных, грибов и бактерий), человека • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста
Аналоги к заданию 1821: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.8 Уметь определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация)
Аналоги к заданию 1897: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.2.3 Знать и понимать строение и признаки вирусов, одноклеточных и многоклеточных организмов царств живой природы (растений, животных, грибов и бактерий), человека • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста
Аналоги к заданию 2095: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста
Аналоги к заданию 2117: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы)
Аналоги к заданию 2125: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.3 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) митоз и мейоз; бесполое и половое размножение; оплодотворение у растений и животных; внешнее и внутреннее оплодотворение
Аналоги к заданию 2644: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.2.3 Знать и понимать строение и признаки вирусов, одноклеточных и многоклеточных организмов царств живой природы (растений, животных, грибов и бактерий), человека • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста
Аналоги к заданию 2694: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста
Аналоги к заданию 2872: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы)
Аналоги к заданию 2894: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.1.4 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования способов выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними
Аналоги к заданию 2972: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.2 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) процессы и явления (обмен веществ у растений, животных, человека, пластический и энергетический обмен; фотосинтез и хемосинтез)
Аналоги к заданию 3011: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.6.1 Уметь выявлять отличительные признаки отдельных организмов
Аналоги к заданию 3051: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.6.1 Уметь выявлять отличительные признаки отдельных организмов
Аналоги к заданию 3073: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.2.3 Знать и понимать строение и признаки вирусов, одноклеточных и многоклеточных организмов царств живой природы (растений, животных, грибов и бактерий), человека • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению • 2.8 Уметь определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация)
Аналоги к заданию 3091: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.6.1 Уметь выявлять отличительные признаки отдельных организмов
Аналоги к заданию 3433: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.2.3 Знать и понимать строение и признаки вирусов, одноклеточных и многоклеточных организмов царств живой природы (растений, животных, грибов и бактерий), человека • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста
Аналоги к заданию 3494: • 1702 • 1752 • 1777 • 1802 • 1803 • 1851 • 1900 • 1927
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы)
Аналоги к заданию 3513: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.2.3 Знать и понимать строение и признаки вирусов, одноклеточных и многоклеточных организмов царств живой природы (растений, животных, грибов и бактерий), человека • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы)
Аналоги к заданию 3551: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.2.3 Знать и понимать строение и признаки вирусов, одноклеточных и многоклеточных организмов царств живой природы (растений, животных, грибов и бактерий), человека • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста
Аналоги к заданию 3631: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.8 Уметь определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация) • 2.6.1 Уметь выявлять отличительные признаки отдельных организмов
Аналоги к заданию 3688: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы)
Аналоги к заданию 3827: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.2.3 Знать и понимать строение и признаки вирусов, одноклеточных и многоклеточных организмов царств живой природы (растений, животных, грибов и бактерий), человека • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 3856: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.8 Уметь определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация)
Аналоги к заданию 3968: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.2.3 Знать и понимать строение и признаки вирусов, одноклеточных и многоклеточных организмов царств живой природы (растений, животных, грибов и бактерий), человека • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 4023: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.2.3 Знать и понимать строение и признаки вирусов, одноклеточных и многоклеточных организмов царств живой природы (растений, животных, грибов и бактерий), человека • 2.6.1 Уметь выявлять отличительные признаки отдельных организмов