Аналоги к заданию 1704: • 1704 • 1730 • 1754 • 1772 • 1804 • 1822 • 1853 • 1902 • 1952
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 1705: • 1705 • 1722 • 1755 • 1805 • 1854 • 1870 • 1903 • 1920
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 1754: • 1704 • 1730 • 1754 • 1772 • 1804 • 1822 • 1853 • 1902 • 1952
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 1755: • 1705 • 1722 • 1755 • 1805 • 1854 • 1870 • 1903 • 1920
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 1804: • 1704 • 1730 • 1754 • 1772 • 1804 • 1822 • 1853 • 1902 • 1952
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 1805: • 1705 • 1722 • 1755 • 1805 • 1854 • 1870 • 1903 • 1920
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 1853: • 1704 • 1730 • 1754 • 1772 • 1804 • 1822 • 1853 • 1902 • 1952
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 1854: • 1705 • 1722 • 1755 • 1805 • 1854 • 1870 • 1903 • 1920
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 1902: • 1704 • 1730 • 1754 • 1772 • 1804 • 1822 • 1853 • 1902 • 1952
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 1903: • 1705 • 1722 • 1755 • 1805 • 1854 • 1870 • 1903 • 1920
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 1950: • 1702 • 1752 • 1777 • 1802 • 1803 • 1851 • 1900 • 1927
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.2.3 Знать и понимать строение и признаки вирусов, одноклеточных и многоклеточных организмов царств живой природы (растений, животных, грибов и бактерий), человека • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 2000: • 1702 • 1752 • 1777 • 1802 • 1803 • 1851 • 1900 • 1927
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.2.3 Знать и понимать строение и признаки вирусов, одноклеточных и многоклеточных организмов царств живой природы (растений, животных, грибов и бактерий), человека • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 2298: • 1702 • 1752 • 1777 • 1802 • 1803 • 1851 • 1900 • 1927
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.2.3 Знать и понимать строение и признаки вирусов, одноклеточных и многоклеточных организмов царств живой природы (растений, животных, грибов и бактерий), человека • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 2350: • 1704 • 1730 • 1754 • 1772 • 1804 • 1822 • 1853 • 1902 • 1952
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 2351: • 1705 • 1722 • 1755 • 1805 • 1854 • 1870 • 1903 • 1920
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 2400: • 1704 • 1730 • 1754 • 1772 • 1804 • 1822 • 1853 • 1902 • 1952
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 2401: • 1705 • 1722 • 1755 • 1805 • 1854 • 1870 • 1903 • 1920
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 2450: • 1704 • 1730 • 1754 • 1772 • 1804 • 1822 • 1853 • 1902 • 1952
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 2451: • 1705 • 1722 • 1755 • 1805 • 1854 • 1870 • 1903 • 1920
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 2500: • 1705 • 1722 • 1755 • 1805 • 1854 • 1870 • 1903 • 1920
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 2550: • 1705 • 1722 • 1755 • 1805 • 1854 • 1870 • 1903 • 1920
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 2650: • 1705 • 1722 • 1755 • 1805 • 1854 • 1870 • 1903 • 1920
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 2750: • 1705 • 1722 • 1755 • 1805 • 1854 • 1870 • 1903 • 1920
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 2798: • 1702 • 1752 • 1777 • 1802 • 1803 • 1851 • 1900 • 1927
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.2.3 Знать и понимать строение и признаки вирусов, одноклеточных и многоклеточных организмов царств живой природы (растений, животных, грибов и бактерий), человека • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 2818: • 1707 • 1727 • 1757 • 1780 • 1807 • 1856 • 1875 • 1905 • 1921 • 1925
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 2847: • 1702 • 1752 • 1777 • 1802 • 1803 • 1851 • 1900 • 1927
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы)
Аналоги к заданию 2903: • 1708 • 1758 • 1808 • 1857 • 1906 • 1956 • 2006 • 2055 • 2104 • 2154
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению • 3.1.3 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования мер оказания первой помощи при травмах, простудных и других заболеваниях, отравлении пищевыми продуктами
Аналоги к заданию 2911: • 1731 • 1776 • 1781 • 1826 • 1929 • 1940 • 1990 • 2077 • 2129
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы)