Аналоги к заданию 1716: • 1692 • 1716 • 1742 • 1766 • 1792 • 1816 • 1842 • 1865 • 1890 • 1914
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза
Аналоги к заданию 1721: • 1700 • 1721 • 1729 • 1750 • 1800 • 1827 • 1849 • 1869 • 1898
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.8 Уметь определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация)
Аналоги к заданию 1722: • 1705 • 1722 • 1755 • 1805 • 1854 • 1870 • 1903 • 1920
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы)
Аналоги к заданию 1725: • 1695 • 1718 • 1725 • 1768 • 1845 • 1867 • 1873 • 1893 • 1993 • 2016
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза • 2.2.2 Уметь устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; путей и направлений эволюции • 2.1.1 Уметь объяснять роль биологических теорий, законов, принципов, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира
Аналоги к заданию 1726: • 1717 • 1726 • 1767 • 1783 • 1817 • 1831 • 1965 • 2015 • 2064 • 2071
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.6.1 Уметь выявлять отличительные признаки отдельных организмов
Аналоги к заданию 1729: • 1700 • 1721 • 1729 • 1750 • 1800 • 1827 • 1849 • 1869 • 1898
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.8 Уметь определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация)
Аналоги к заданию 1731: • 1731 • 1776 • 1781 • 1826 • 1929 • 1940 • 1990 • 2077 • 2129
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.7.3 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) митоз и мейоз; бесполое и половое размножение; оплодотворение у растений и животных; внешнее и внутреннее оплодотворение • 2.7.2 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) процессы и явления (обмен веществ у растений, животных, человека, пластический и энергетический обмен; фотосинтез и хемосинтез) • 2.5.1 Уметь распознавать и описывать клетки растений и животных
Аналоги к заданию 1733: • 1714 • 1724 • 1733 • 1764 • 1814 • 1863 • 1922 • 1962 • 1976
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.4 Уметь составлять схемы переноса веществ и энергии в экосистемах (цепи питания, пищевые сети) • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.8 Уметь определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация) • 2.7.2 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) процессы и явления (обмен веществ у растений, животных, человека, пластический и энергетический обмен; фотосинтез и хемосинтез)
Аналоги к заданию 1766: • 1692 • 1716 • 1742 • 1766 • 1792 • 1816 • 1842 • 1865 • 1890 • 1914
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза
Аналоги к заданию 1771: • 1699 • 1749 • 1771 • 1848 • 2067 • 2445 • 2494 • 2544
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.8 Уметь определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация)
Аналоги к заданию 1772: • 1704 • 1730 • 1754 • 1772 • 1804 • 1822 • 1853 • 1902 • 1952
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы)
Аналоги к заданию 1775: • 1693 • 1743 • 1775 • 1793 • 1818 • 1825 • 1843 • 1874
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза • 2.2.2 Уметь устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; путей и направлений эволюции • 2.1.1 Уметь объяснять роль биологических теорий, законов, принципов, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира
Аналоги к заданию 1776: • 1731 • 1776 • 1781 • 1826 • 1929 • 1940 • 1990 • 2077 • 2129
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.6.1 Уметь выявлять отличительные признаки отдельных организмов
Аналоги к заданию 1779: • 1703 • 1753 • 1779 • 1829 • 1852 • 1901 • 1951 • 2001 • 2050
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.8 Уметь определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация)
Аналоги к заданию 1781: • 1731 • 1776 • 1781 • 1826 • 1929 • 1940 • 1990 • 2077 • 2129
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.7.3 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) митоз и мейоз; бесполое и половое размножение; оплодотворение у растений и животных; внешнее и внутреннее оплодотворение • 2.7.2 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) процессы и явления (обмен веществ у растений, животных, человека, пластический и энергетический обмен; фотосинтез и хемосинтез) • 2.5.1 Уметь распознавать и описывать клетки растений и животных
Аналоги к заданию 1783: • 1717 • 1726 • 1767 • 1783 • 1817 • 1831 • 1965 • 2015 • 2064 • 2071
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.4 Уметь составлять схемы переноса веществ и энергии в экосистемах (цепи питания, пищевые сети) • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.8 Уметь определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация) • 2.7.2 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) процессы и явления (обмен веществ у растений, животных, человека, пластический и энергетический обмен; фотосинтез и хемосинтез)
Аналоги к заданию 1816: • 1692 • 1716 • 1742 • 1766 • 1792 • 1816 • 1842 • 1865 • 1890 • 1914
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза
Аналоги к заданию 1821: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.8 Уметь определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация)
Аналоги к заданию 1822: • 1704 • 1730 • 1754 • 1772 • 1804 • 1822 • 1853 • 1902 • 1952
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы)
Аналоги к заданию 1825: • 1693 • 1743 • 1775 • 1793 • 1818 • 1825 • 1843 • 1874
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза • 2.2.2 Уметь устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; путей и направлений эволюции • 2.1.1 Уметь объяснять роль биологических теорий, законов, принципов, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира
Аналоги к заданию 1826: • 1731 • 1776 • 1781 • 1826 • 1929 • 1940 • 1990 • 2077 • 2129
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.6.1 Уметь выявлять отличительные признаки отдельных организмов
Аналоги к заданию 1829: • 1703 • 1753 • 1779 • 1829 • 1852 • 1901 • 1951 • 2001 • 2050
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.8 Уметь определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация)
Аналоги к заданию 1831: • 1717 • 1726 • 1767 • 1783 • 1817 • 1831 • 1965 • 2015 • 2064 • 2071
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.7.3 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) митоз и мейоз; бесполое и половое размножение; оплодотворение у растений и животных; внешнее и внутреннее оплодотворение • 2.7.2 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) процессы и явления (обмен веществ у растений, животных, человека, пластический и энергетический обмен; фотосинтез и хемосинтез) • 2.5.1 Уметь распознавать и описывать клетки растений и животных
Аналоги к заданию 1833: • 1745 • 1795 • 1833 • 1916 • 1943 • 1966 • 1979 • 1981 • 2043
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.4 Уметь составлять схемы переноса веществ и энергии в экосистемах (цепи питания, пищевые сети) • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.8 Уметь определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация) • 2.7.2 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) процессы и явления (обмен веществ у растений, животных, человека, пластический и энергетический обмен; фотосинтез и хемосинтез)
Аналоги к заданию 1865: • 1692 • 1716 • 1742 • 1766 • 1792 • 1816 • 1842 • 1865 • 1890 • 1914
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза
Аналоги к заданию 1869: • 1700 • 1721 • 1729 • 1750 • 1800 • 1827 • 1849 • 1869 • 1898
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.8 Уметь определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация)
Аналоги к заданию 1870: • 1705 • 1722 • 1755 • 1805 • 1854 • 1870 • 1903 • 1920
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы)
Аналоги к заданию 1873: • 1695 • 1718 • 1725 • 1768 • 1845 • 1867 • 1873 • 1893 • 1993 • 2016
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза • 2.2.2 Уметь устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; путей и направлений эволюции • 2.1.1 Уметь объяснять роль биологических теорий, законов, принципов, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира
Аналоги к заданию 1874: • 1693 • 1743 • 1775 • 1793 • 1818 • 1825 • 1843 • 1874
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.6.1 Уметь выявлять отличительные признаки отдельных организмов
Аналоги к заданию 1877: • 1701 • 1751 • 1801 • 1850 • 1877 • 1899 • 1949 • 1999 • 2048 • 2079
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.8 Уметь определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация)
Аналоги к заданию 1879: • 1693 • 1743 • 1775 • 1793 • 1818 • 1825 • 1843 • 1874
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.7.3 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) митоз и мейоз; бесполое и половое размножение; оплодотворение у растений и животных; внешнее и внутреннее оплодотворение • 2.7.2 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) процессы и явления (обмен веществ у растений, животных, человека, пластический и энергетический обмен; фотосинтез и хемосинтез) • 2.5.1 Уметь распознавать и описывать клетки растений и животных
Аналоги к заданию 1881: • 1712 • 1728 • 1762 • 1778 • 1782 • 1812 • 1861 • 1881 • 1930
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.4 Уметь составлять схемы переноса веществ и энергии в экосистемах (цепи питания, пищевые сети) • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.8 Уметь определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация) • 2.7.2 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) процессы и явления (обмен веществ у растений, животных, человека, пластический и энергетический обмен; фотосинтез и хемосинтез)
Аналоги к заданию 1914: • 1692 • 1716 • 1742 • 1766 • 1792 • 1816 • 1842 • 1865 • 1890 • 1914
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза
Аналоги к заданию 1919: • 1919 • 1969 • 2019 • 2145 • 2345 • 2395 • 2794 • 2828 • 2844
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.8 Уметь определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация)
Аналоги к заданию 1920: • 1705 • 1722 • 1755 • 1805 • 1854 • 1870 • 1903 • 1920
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы)
Аналоги к заданию 1923: • 1698 • 1719 • 1748 • 1798 • 1847 • 1896 • 1923 • 1946
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза • 2.2.2 Уметь устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; путей и направлений эволюции • 2.1.1 Уметь объяснять роль биологических теорий, законов, принципов, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира
Аналоги к заданию 1924: • 1694 • 1744 • 1794 • 1844 • 1892 • 1924 • 1942 • 1992 • 2042 • 2090
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.6.1 Уметь выявлять отличительные признаки отдельных организмов
Аналоги к заданию 1927: • 1702 • 1752 • 1777 • 1802 • 1803 • 1851 • 1900 • 1927
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.8 Уметь определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация)
Аналоги к заданию 1929: • 1731 • 1776 • 1781 • 1826 • 1929 • 1940 • 1990 • 2077 • 2129
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.7.3 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) митоз и мейоз; бесполое и половое размножение; оплодотворение у растений и животных; внешнее и внутреннее оплодотворение • 2.7.2 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) процессы и явления (обмен веществ у растений, животных, человека, пластический и энергетический обмен; фотосинтез и хемосинтез) • 2.5.1 Уметь распознавать и описывать клетки растений и животных
Аналоги к заданию 1931: • 1774 • 1824 • 1912 • 1931 • 2022 • 2061 • 2128 • 2260
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.4 Уметь составлять схемы переноса веществ и энергии в экосистемах (цепи питания, пищевые сети) • 2.7.1 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы растений, животных, грибов и бактерий, экосистемы и агроэкосистемы) • 2.8 Уметь определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация) • 2.7.2 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) процессы и явления (обмен веществ у растений, животных, человека, пластический и энергетический обмен; фотосинтез и хемосинтез)