Аналоги к заданию 1712: • 1712 • 1728 • 1762 • 1778 • 1782 • 1812 • 1861 • 1881 • 1930
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.2 Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза) • 2.1.7 Уметь объяснять место и роль человека в природе; родство человека с млекопитающими животными, роль различных организмов в жизни человека • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере)
Аналоги к заданию 1715: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды • 3.1.1 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования правил поведения в окружающей среде
Аналоги к заданию 1762: • 1712 • 1728 • 1762 • 1778 • 1782 • 1812 • 1861 • 1881 • 1930
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.2 Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза) • 2.1.7 Уметь объяснять место и роль человека в природе; родство человека с млекопитающими животными, роль различных организмов в жизни человека • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере)
Аналоги к заданию 1765: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды • 3.1.1 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования правил поведения в окружающей среде
Аналоги к заданию 1812: • 1712 • 1728 • 1762 • 1778 • 1782 • 1812 • 1861 • 1881 • 1930
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.2 Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза) • 2.1.7 Уметь объяснять место и роль человека в природе; родство человека с млекопитающими животными, роль различных организмов в жизни человека • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере)
Аналоги к заданию 1815: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды • 3.1.1 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования правил поведения в окружающей среде
Аналоги к заданию 1861: • 1712 • 1728 • 1762 • 1778 • 1782 • 1812 • 1861 • 1881 • 1930
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.2 Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза) • 2.1.7 Уметь объяснять место и роль человека в природе; родство человека с млекопитающими животными, роль различных организмов в жизни человека • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере)
Аналоги к заданию 1864: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды • 3.1.1 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования правил поведения в окружающей среде
Аналоги к заданию 1910: • 1910 • 1960 • 2010 • 2108 • 2328 • 2770 • 2927 • 2957 • 3052 • 3165
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.2 Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза) • 2.1.7 Уметь объяснять место и роль человека в природе; родство человека с млекопитающими животными, роль различных организмов в жизни человека • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере)
Аналоги к заданию 1913: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды • 3.1.1 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования правил поведения в окружающей среде
Аналоги к заданию 1963: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2111: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере)
Аналоги к заданию 2261: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2311: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере)
Аналоги к заданию 2408: • 1712 • 1728 • 1762 • 1778 • 1782 • 1812 • 1861 • 1881 • 1930
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.2 Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза) • 2.1.7 Уметь объяснять место и роль человека в природе; родство человека с млекопитающими животными, роль различных организмов в жизни человека • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере)
Аналоги к заданию 2458: • 1712 • 1728 • 1762 • 1778 • 1782 • 1812 • 1861 • 1881 • 1930
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.2 Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза) • 2.1.7 Уметь объяснять место и роль человека в природе; родство человека с млекопитающими животными, роль различных организмов в жизни человека • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере)
Аналоги к заданию 2461: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды • 3.1.1 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования правил поведения в окружающей среде
Аналоги к заданию 2507: • 1712 • 1728 • 1762 • 1778 • 1782 • 1812 • 1861 • 1881 • 1930
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.2 Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза) • 2.1.7 Уметь объяснять место и роль человека в природе; родство человека с млекопитающими животными, роль различных организмов в жизни человека • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере)
Аналоги к заданию 2558: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды • 3.1.1 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования правил поведения в окружающей среде
Аналоги к заданию 2560: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере)
Аналоги к заданию 2610: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере)
Аналоги к заданию 2615: • 1720 • 1770 • 1820 • 1918 • 1968 • 2066 • 2116 • 2166 • 2216
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере)
Аналоги к заданию 2657: • 1712 • 1728 • 1762 • 1778 • 1782 • 1812 • 1861 • 1881 • 1930
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.2 Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза) • 2.1.7 Уметь объяснять место и роль человека в природе; родство человека с млекопитающими животными, роль различных организмов в жизни человека • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере)
Аналоги к заданию 2707: • 1712 • 1728 • 1762 • 1778 • 1782 • 1812 • 1861 • 1881 • 1930
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.2 Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза) • 2.1.7 Уметь объяснять место и роль человека в природе; родство человека с млекопитающими животными, роль различных организмов в жизни человека • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере)
Аналоги к заданию 2710: • 2062 • 2211 • 2710 • 2860 • 2960 • 3328 • 3408 • 3488 • 3566 • 3610
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды • 3.1.1 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обоснования правил поведения в окружающей среде
Аналоги к заданию 2757: • 1712 • 1728 • 1762 • 1778 • 1782 • 1812 • 1861 • 1881 • 1930
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.2 Уметь объяснять единство живой и неживой природы, родство, общность происхождения живых организмов, эволюцию растений и животных, используя биологические теории, законы и правила
Аналоги к заданию 2807: • 1712 • 1728 • 1762 • 1778 • 1782 • 1812 • 1861 • 1881 • 1930
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.2 Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза) • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.6 Уметь объяснять причины эволюции видов, человека, биосферы, единства человеческих рас
Аналоги к заданию 2857: • 1712 • 1728 • 1762 • 1778 • 1782 • 1812 • 1861 • 1881 • 1930
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.6 Уметь объяснять причины эволюции видов, человека, биосферы, единства человеческих рас
Аналоги к заданию 2907: • 1712 • 1728 • 1762 • 1778 • 1782 • 1812 • 1861 • 1881 • 1930
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.6 Уметь объяснять причины эволюции видов, человека, биосферы, единства человеческих рас
Аналоги к заданию 3048: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 3088: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 3136: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере)
Аналоги к заданию 3232: • 1720 • 1770 • 1820 • 1918 • 1968 • 2066 • 2116 • 2166 • 2216
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.4 Знать и понимать современную биологическую терминологию и символику по цитологии, генетике, селекции, биотехнологии, онтогенезу, систематике, экологии, эволюциинать и понимать сущность круговорота веществ и превращения энергии в экосистемах и биосфере, эволюции биосферы • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 1.3.4 Знать и понимать сущность взаимодействия генов, получения гетерозиса, полиплоидов, отдаленных гибридов, действия искусственного отбора
Аналоги к заданию 3603: • 1712 • 1728 • 1762 • 1778 • 1782 • 1812 • 1861 • 1881 • 1930
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.2 Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза) • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере)
Аналоги к заданию 4001: • 1712 • 1728 • 1762 • 1778 • 1782 • 1812 • 1861 • 1881 • 1930
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере)
Аналоги к заданию 4029: • 1712 • 1728 • 1762 • 1778 • 1782 • 1812 • 1861 • 1881 • 1930
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере)