Аналоги к заданию 19852: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 19853: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 19854: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 19855: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 19856: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 19883: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 19884: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 19885: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 19886: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 19887: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 19888: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 19921: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 19922: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 19923: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 19924: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 19925: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 19926: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 19961: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 19962: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 19963: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 19964: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 19965: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 19966: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 20001: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 20002: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 20003: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 20004: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 20005: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 20006: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 20041: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 20042: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 20043: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 20044: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 20045: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-
Аналоги к заданию 20046: • 19158 • 19159 • 19160 • 19161 • 19162 • 19163 • 19189 • 19190 • 19191 • 19192
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-