Аналоги к заданию 15690: • 15690 • 15711 • 15729 • 15750 • 15768 • 15789 • 15807 • 15828 • 15846 • 15867
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов
Аналоги к заданию 15721: • 15721 • 15760 • 15799 • 15838 • 15877 • 15916 • 15955 • 15994 • 16070 • 16109
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов • 1.3 Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 1.2 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач
Аналоги к заданию 15729: • 15690 • 15711 • 15729 • 15750 • 15768 • 15789 • 15807 • 15828 • 15846 • 15867
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов
Аналоги к заданию 15760: • 15721 • 15760 • 15799 • 15838 • 15877 • 15916 • 15955 • 15994 • 16070 • 16109
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов • 1.3 Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 1.2 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач
Аналоги к заданию 15768: • 15690 • 15711 • 15729 • 15750 • 15768 • 15789 • 15807 • 15828 • 15846 • 15867
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов
Аналоги к заданию 15799: • 15721 • 15760 • 15799 • 15838 • 15877 • 15916 • 15955 • 15994 • 16070 • 16109
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов • 1.3 Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 1.2 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач
Аналоги к заданию 15807: • 15690 • 15711 • 15729 • 15750 • 15768 • 15789 • 15807 • 15828 • 15846 • 15867
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов
Аналоги к заданию 15838: • 15721 • 15760 • 15799 • 15838 • 15877 • 15916 • 15955 • 15994 • 16070 • 16109
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов • 1.3 Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 1.2 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач
Аналоги к заданию 15846: • 15690 • 15711 • 15729 • 15750 • 15768 • 15789 • 15807 • 15828 • 15846 • 15867
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов
Аналоги к заданию 15877: • 15721 • 15760 • 15799 • 15838 • 15877 • 15916 • 15955 • 15994 • 16070 • 16109
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов • 1.3 Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 1.2 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач
Аналоги к заданию 15885: • 15690 • 15711 • 15729 • 15750 • 15768 • 15789 • 15807 • 15828 • 15846 • 15867
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
Аналоги к заданию 15924: • 15690 • 15711 • 15729 • 15750 • 15768 • 15789 • 15807 • 15828 • 15846 • 15867
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
Аналоги к заданию 16040: • 15690 • 15711 • 15729 • 15750 • 15768 • 15789 • 15807 • 15828 • 15846 • 15867
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
Аналоги к заданию 16138: • 15690 • 15711 • 15729 • 15750 • 15768 • 15789 • 15807 • 15828 • 15846 • 15867
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
Аналоги к заданию 16148: • 15721 • 15760 • 15799 • 15838 • 15877 • 15916 • 15955 • 15994 • 16070 • 16109
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов • 1.3 Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 1.2 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач
Аналоги к заданию 16195: • 15690 • 15711 • 15729 • 15750 • 15768 • 15789 • 15807 • 15828 • 15846 • 15867
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
Аналоги к заданию 16215: • 15710 • 15749 • 15788 • 15827 • 15866 • 15905 • 15944 • 15983 • 16022 • 16059
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи • 2.3 Владеть основными приёмами информационной переработки письменного текста
Аналоги к заданию 16216: • 15690 • 15711 • 15729 • 15750 • 15768 • 15789 • 15807 • 15828 • 15846 • 15867
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
Аналоги к заданию 16226: • 15721 • 15760 • 15799 • 15838 • 15877 • 15916 • 15955 • 15994 • 16070 • 16109
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов • 1.3 Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 1.2 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач
Аналоги к заданию 16234: • 15690 • 15711 • 15729 • 15750 • 15768 • 15789 • 15807 • 15828 • 15846 • 15867
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
Аналоги к заданию 16254: • 15710 • 15749 • 15788 • 15827 • 15866 • 15905 • 15944 • 15983 • 16022 • 16059
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи • 2.3 Владеть основными приёмами информационной переработки письменного текста
Аналоги к заданию 16255: • 15690 • 15711 • 15729 • 15750 • 15768 • 15789 • 15807 • 15828 • 15846 • 15867
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
Аналоги к заданию 16265: • 15721 • 15760 • 15799 • 15838 • 15877 • 15916 • 15955 • 15994 • 16070 • 16109
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов • 1.3 Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 1.2 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач
Аналоги к заданию 16273: • 15690 • 15711 • 15729 • 15750 • 15768 • 15789 • 15807 • 15828 • 15846 • 15867
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
Аналоги к заданию 16293: • 15710 • 15749 • 15788 • 15827 • 15866 • 15905 • 15944 • 15983 • 16022 • 16059
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи • 2.3 Владеть основными приёмами информационной переработки письменного текста
Аналоги к заданию 16294: • 15690 • 15711 • 15729 • 15750 • 15768 • 15789 • 15807 • 15828 • 15846 • 15867
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
Аналоги к заданию 16304: • 15721 • 15760 • 15799 • 15838 • 15877 • 15916 • 15955 • 15994 • 16070 • 16109
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов • 1.3 Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 1.2 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач
Аналоги к заданию 16312: • 15690 • 15711 • 15729 • 15750 • 15768 • 15789 • 15807 • 15828 • 15846 • 15867
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 1.4 Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи
Аналоги к заданию 16332: • 15710 • 15749 • 15788 • 15827 • 15866 • 15905 • 15944 • 15983 • 16022 • 16059
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи • 2.3 Владеть основными приёмами информационной переработки письменного текста
Аналоги к заданию 16333: • 15690 • 15711 • 15729 • 15750 • 15768 • 15789 • 15807 • 15828 • 15846 • 15867
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.2 Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации • 2.1 Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи