Решение любого учебного вопроса за 300₽
Задать вопрос
эксперту
Аналоги к заданию 407: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im- • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 408: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im- • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 409: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im- • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 410: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im- • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 411: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im- • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 412: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im- • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 482: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 483: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 484: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 485: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 486: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 487: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 513: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 514: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 515: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 516: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 517: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 518: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 557: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 558: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 559: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 560: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 561: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 562: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 588: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 589: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 590: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 591: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 592: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 593: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 632: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 633: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 634: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 635: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 636: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 637: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 678: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 679: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 680: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 681: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise