Аналоги к заданию 555: • 25 • 26 • 27 • 28 • 29 • 30 • 31 • 56 • 57 • 58
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.3.15 Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect • 3.3.24 Употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения • 3.3.25 Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения • 1.2.1 значение изученных грамматических явлений (см. подраздел «Грамматическая сторона речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 636: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) • 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
Аналоги к заданию 787: • 18 • 19 • 20 • 21 • 22 • 23 • 24 • 49 • 50 • 51
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.3.4 Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы
Аналоги к заданию 440: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im- • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 410: • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 63 • 64 • 65 • 66
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity • 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im- • 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter- • 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
Аналоги к заданию 503: • 18 • 19 • 20 • 21 • 22 • 23 • 24 • 49 • 50 • 51
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.3.4 Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы
Аналоги к заданию 22405: • 25 • 26 • 27 • 28 • 29 • 30 • 31 • 56 • 57 • 58
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 3.3.15 Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect