Аналоги к заданию 1730: • 1704 • 1730 • 1754 • 1772 • 1804 • 1822 • 1853 • 1902 • 1952
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 2426: • 1704 • 1730 • 1754 • 1772 • 1804 • 1822 • 1853 • 1902 • 1952
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.1.8 Уметь объяснять зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды; проявление наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме
Аналоги к заданию 3265: • 1690 • 1740 • 1790 • 1840 • 1888 • 1938 • 1988 • 2038 • 2086 • 2136
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.4 Знать и понимать современную биологическую терминологию и символику по цитологии, генетике, селекции, биотехнологии, онтогенезу, систематике, экологии, эволюциинать и понимать сущность круговорота веществ и превращения энергии в экосистемах и биосфере, эволюции биосферы
Аналоги к заданию 3719: • 1705 • 1722 • 1755 • 1805 • 1854 • 1870 • 1903 • 1920
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.7.2 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) процессы и явления (обмен веществ у растений, животных, человека, пластический и энергетический обмен; фотосинтез и хемосинтез)
Аналоги к заданию 2642: • 1697 • 1747 • 1797 • 1819 • 1846 • 1868
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.5 Знать и понимать сущность закономерностей (изменчивости; сцепленного наследования; наследования, сцепленного с полом; взаимодействия генов и их цитологических основ); правил (доминирования Г. Менделя, экологической пирамиды) • 1.1.4 Знать и понимать сущность законов (Г. Менделя, сцепленного наследования Т. Моргана, гомологических рядов в наследственной изменчивости, зародышевого сходства; биогенетического)
Аналоги к заданию 2857: • 1712 • 1728 • 1762 • 1778 • 1782 • 1812 • 1861 • 1881 • 1930
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.3 Знать и понимать основные положения учений (о путях и направлениях эволюции, Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В.И. Вернадского о биосфере) • 2.1.6 Уметь объяснять причины эволюции видов, человека, биосферы, единства человеческих рас
Аналоги к заданию 2209: • 1713 • 1763 • 1813 • 1862 • 1876 • 1911 • 1926 • 1961 • 1980 • 2011
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.6.3 Уметь выявлять абиотические и биотические компоненты экосистем, взаимосвязи организмов в экосистеме, антропогенные изменения в экосистемах • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2949: • 1704 • 1730 • 1754 • 1772 • 1804 • 1822 • 1853 • 1902 • 1952
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста
Аналоги к заданию 2972: • 1799 • 1821 • 1897 • 1947 • 1997 • 2095 • 2117 • 2125 • 2195 • 2245
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.7.2 Уметь сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) процессы и явления (обмен веществ у растений, животных, человека, пластический и энергетический обмен; фотосинтез и хемосинтез)
Аналоги к заданию 3606: • 1715 • 1765 • 1815 • 1864 • 1913 • 1963 • 2013 • 2111
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 3949: • 1717 • 1726 • 1767 • 1783 • 1817 • 1831 • 1965 • 2015 • 2064 • 2071
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.2.1 Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул, органоидов клетки; органов и систем органов; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза
Аналоги к заданию 3829: • 1701 • 1751 • 1801 • 1850 • 1877 • 1899 • 1949 • 1999 • 2048 • 2079
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.4 Знать и понимать современную биологическую терминологию и символику по цитологии, генетике, селекции, биотехнологии, онтогенезу, систематике, экологии, эволюциинать и понимать сущность круговорота веществ и превращения энергии в экосистемах и биосфере, эволюции биосферы • 2.8 Уметь определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация)
Аналоги к заданию 1746: • 1696 • 1746 • 1769 • 1796 • 1894 • 1917 • 1944 • 1994 • 2044 • 2092
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.1.2 Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза) • 1.1.5 Знать и понимать сущность закономерностей (изменчивости; сцепленного наследования; наследования, сцепленного с полом; взаимодействия генов и их цитологических основ); правил (доминирования Г. Менделя, экологической пирамиды) • 1.1.4 Знать и понимать сущность законов (Г. Менделя, сцепленного наследования Т. Моргана, гомологических рядов в наследственной изменчивости, зародышевого сходства; биогенетического) • 1.1.6 Знать и понимать сущность гипотез (чистоты гамет, происхождения жизни, происхождения человека)
Аналоги к заданию 1805: • 1705 • 1722 • 1755 • 1805 • 1854 • 1870 • 1903 • 1920
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.1 Знать и понимать сущность обмена веществ и превращения энергии в клетке и организме, пластического и энергетического обмена, питания, фотосинтеза, хемосинтеза, дыхания, брожения, выделения, транспорта веществ, раздражимости, роста • 1.5 Знать и понимать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения • 2.5.3 Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению
Аналоги к заданию 2226: • 1706 • 1756 • 1806 • 1855 • 1878 • 1904 • 1954 • 1970 • 2004 • 2020
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 2.1.5 Уметь объяснять взаимосвязи организмов, человека и окружающей среды; причины устойчивости, саморегуляции, саморазвития и смены экосистем; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды
Аналоги к заданию 2806: • 1711 • 1761 • 1811 • 1828 • 1860 • 1909 • 1959 • 2009 • 2030 • 2058
Раздел кодификатора ФИПИ / Решу ЕГЭ: • 1.3.5 Знать и понимать сущность действия движущего и стабилизирующего отбора, географического и экологического видообразования, влияния элементарных факторов эволюции на генофонд популяции, формирования приспособленности к среде обитания • 2.6.2 Уметь выявлять приспособления у организмов к среде обитания, ароморфозы и идиоадаптации у растений и животн