ЕГЭ Справочник
Английский язык

Английский язык

Задания

Элементы содержания

  1. 2.1 Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы.
  2. 2.2 Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы.
  3. 2.4 Понимание структурно-смысловых связей текста.
  4. 5.1.10 Конструкции с глаголами на –ing: to love/ hate doing something; Stop talking.
  5. 5.1.4 Согласование времён и косвенная речь.
  6. 5.2.1 Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный, неопределенный, нулевой артикли.
  7. 5.2.2 Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные.
  8. 5.2.3 Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little).
  9. 5.2.4 Числительные количественные, порядковые.
  10. 5.2.5 Предлоги места, направления, времени.
  11. 5.2.6 Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect. Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous. Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when.
  12. 5.2.7 Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present / Past Progressive (Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive, Participle I, Gerund) (пассивно).
  13. 5.2.9 Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would).
  14. 5.3.1 Аффиксы как элементы словообразования. Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity. Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful,-al,-ly, -ian / an, -ing, -ous, -ible/ able, -less, -ive, inter-. Суффикс наречий -ly. Отрицательные префиксы un-, in-/im-.
  15. 5.3.2 Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы.
  16. 5.3.3 Лексическая сочетаемость.

Требования

  1. 1.1.1 значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
  2. 1.2.1 значение изученных грамматических явлений (см. подраздел «Грамматическая сторона речи» в разделе 1 кодификатора)
  3. 1.2.2 значение видо-временных форм глагола
  4. 1.2.3 значение неличных и неопределенно-личных форм глагола
  5. 1.2.4 значение глагольных форм условного наклонения
  6. 2.3.1 Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей
  7. 2.3.2 Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы
  8. 2.3.3 Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта
  9. 2.3.4 Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы
  10. 3. ВЛАДЕТЬ ЯЗЫКОВЫМИ НАВЫКАМИ
  11. 3.3.12 Употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking
  12. 3.3.14 Использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени
  13. 3.3.15 Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect
  14. 3.3.16 Употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous
  15. 3.3.17 Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive
  16. 3.3.19 Употреблять в речи причастие I и причастие II
  17. 3.3.20 Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
  18. 3.3.21 Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
  19. 3.3.22 Употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения
  20. 3.3.24 Употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения
  21. 3.3.25 Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения
  22. 3.3.26 Употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little /
  23. 3.3.27 Употреблять в речи количественные и порядковые числительные
  24. 3.3.28 Употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия
  25. 3.3.7 Употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера
  26. 3.4.1 Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы
  27. 3.4.2 Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
  28. 3.4.4 Использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
  29. 3.4.5 Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, ance/ence, -ment, -ity
  30. 3.4.6 Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, ible/able, -less, -ive, inter-
  31. 3.4.7 Использовать суффикс -ly для образования наречий
  32. 3.4.8 Использовать отрицательные префиксы un-, in-/im-